?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Позвони мне, позвони!
gelena_s
Я тут уже в комменте писала, что опоздания пси всей психологичности причин, относятся больше к зоне деловой этики. Совсем не опаздывать тоже не возможно. Помню, мы поехали на одну встречу тридцать первого августа. А в этот день Москва встала. Мы стали звонить с целью предупредить, а нас успокоили, что вторая сторона тоже так же сидит в пробке. После пары часов рыпанья перенесли встречу и потом еще пять часов выезжали назад к дому. Запомнила на всю жизнь, и теперь изучение трафика и его подводных камней стало обязательной частью подготовки к встрече.

Так вот, если опаздываем, что делать? Для меня дело даже не в опоздании, а в том, как человек себя ведет, если опаздывает. Звонит ли предупредить? Извиняется ли, если опоздал?

Был случай, тренера, который опоздал на тренинг и заставил отдуваться стажера, уволили сразу. И даже не из-за опоздания, а из-за того, что человек ушел в защиту, типа стажер же вырулил. Что стажеру после нее пришлось еще день в себя приходить, дело десятое. И для стажера это был первый выход на группу вообще. И не было ни одного звонка и сообщения, где сейчас тренер и сколько нужно держаться стажеру.

Один раз и сами так же застряли, поехали захватить соведущего , которого обещали группе (она специально приезжала показать несколько техник) и попали в затор из-за аварии. Тоже группу стажеры вели до нашего приезда. Но, во-первых, стажеры были уже приняты группой, и, во-вторых, мы им регулярно звонили и держали в курсе и темы и скорости нашего приближения.
И вопрос: а что еще можно сделать, когда опаздываешь? Когда следует предупреждать? И как именно?

Что, по вашему мнению, заставляет многих опоздавших уходить в глухую защиту или заставлять "входить в их положение"? И как опоздания и поведение после влияют на деловую репутацию?

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Когда и как предупреждать - сразу, как возникло понимание, что опаздываешь, с помощью тех средств связи, которые доступны. По форме - сообщить о факте возможного опоздания, принести извинения\выразить сожаление за нарушение планов, сообщить о предполагаемом времени опоздания, предложить\спросить варианты изменения планов\решения возникшей ситуации.
Что можно сделать - предложить варианты коррекции планов; найти замену себе, если это возможно и необходимо.
Что заставляет опоздавших уходить в защиту - в большинстве случаев неумение\нежелание\непонимание что надо решать возникшую проблему. Т.е. человек зацикливается на поиске (и возможном наказании) виноватых, не хочет быть виноватым сам, и стремится переложить ответственность на других\обстоятельства. Вообще у меня такое ощущение, что очень многим "забыли" еще в детстве рассказать, что ошибки можно исправлять, проблемы решать, и за результаты своего поведения отвечать различными способами. Схема ровно одна - либо я сделал хорошо, либо плохо-виноват-буду наказан. Варианта исправления плохо сделанного как бы не существует.
На деловую репутацию опоздания влияют очевидно отрицательно, особенно если они заканчиваются только оправданиями и объяснениями причин. Даже если это уникальный специалист - обращаться к нему будут только когда деваться уже некуда.
Если же человек умеет нивелировать или исправлять последствия своих опозданий, то влияние на репутацию будет существенно меньше - поскольку и потери второй стороны будут меньше, либо отсутствовать.

  • 1