?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Позвони мне, позвони!
gelena_s
Я тут уже в комменте писала, что опоздания пси всей психологичности причин, относятся больше к зоне деловой этики. Совсем не опаздывать тоже не возможно. Помню, мы поехали на одну встречу тридцать первого августа. А в этот день Москва встала. Мы стали звонить с целью предупредить, а нас успокоили, что вторая сторона тоже так же сидит в пробке. После пары часов рыпанья перенесли встречу и потом еще пять часов выезжали назад к дому. Запомнила на всю жизнь, и теперь изучение трафика и его подводных камней стало обязательной частью подготовки к встрече.

Так вот, если опаздываем, что делать? Для меня дело даже не в опоздании, а в том, как человек себя ведет, если опаздывает. Звонит ли предупредить? Извиняется ли, если опоздал?

Был случай, тренера, который опоздал на тренинг и заставил отдуваться стажера, уволили сразу. И даже не из-за опоздания, а из-за того, что человек ушел в защиту, типа стажер же вырулил. Что стажеру после нее пришлось еще день в себя приходить, дело десятое. И для стажера это был первый выход на группу вообще. И не было ни одного звонка и сообщения, где сейчас тренер и сколько нужно держаться стажеру.

Один раз и сами так же застряли, поехали захватить соведущего , которого обещали группе (она специально приезжала показать несколько техник) и попали в затор из-за аварии. Тоже группу стажеры вели до нашего приезда. Но, во-первых, стажеры были уже приняты группой, и, во-вторых, мы им регулярно звонили и держали в курсе и темы и скорости нашего приближения.
И вопрос: а что еще можно сделать, когда опаздываешь? Когда следует предупреждать? И как именно?

Что, по вашему мнению, заставляет многих опоздавших уходить в глухую защиту или заставлять "входить в их положение"? И как опоздания и поведение после влияют на деловую репутацию?

Recent Posts from This Journal

  • Предварительные итоги

    В целом могу сказать: отдыхать в Италии нам понравилось. Да, мы уже бывали несколько раз в Италии, один раз даже довольно продолжительное время, в…

  • Про эффекты

    Я так и не ответила про результаты эксперимента с повышенной покладистостью женщин. Не сложилось: то связи не было, то времени. Так вот,…

  • Хроники

    Многие узнали Сан-Джемельяно. Красивый городок, из которого сделали туристическую достопримечательность. Хотя выбирала я этот городок совершенно…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Предупреждать, ИМХО, надо в тот момент, когда понимаешь, что опаздываешь. И повторно писать/звонить, как только что-то меняется.

Что заставляет уходить в защиту, я даже не знаю. Может, чувство вины?

На деловую репутацию влиять может по-разному. Если работа, как таковая, с пунктуальностью не связана, то специалиста все равно ценить будут, как мне кажется. Но галочку "ненадежный" в голове поставят.

А вообще тут на задолбалях потрясающая история была от опоздуна, но опоздуна не в деловом смысле, где он четко писал: "Вы не имеете права рассчитывать на мое личное время, и только я решаю, как его тратить, захочу опоздать - опоздаю, вы мне не хозяева".

  • 1