?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Немного волшебства
gelena_s
А сегодня в продолжение вчерашней темы успеха вам задание.

Дайте название успешным эпизодам из вашей жизни. Возьмите необходимое количество листов чистой бумаги и крупно напишите на каждом название такого успешного эпизода. Итого у вас будет столько листков, сколько достижений вспомните. После этого расположите их на полу в линию по хронологии, от самого раннего до самого последнего.

Теперь выберите небольшую вещь, которая должна отвечать некоторым критериям: небольшая, легко помещается в руке; не каждодневная, т.е. вот не будете вы ее ежеминутно трогать или натыкаться постоянно взглядом; в идеале, иметь какую-то узнаваемую фактуру. Например, у женщин это может быть какое-либо украшение, брошь. Вот для мужчин найти такой предмет труднее, может быть, брелок, который вот точно не каждую минуту в руках и даже не каждый день. В общем, постарайтесь для себя, найдите.

Берете этот предмет в руки и встаете на первый (самый ранний по времени эпизод) листочек, вызываете в себе все приятные воспоминания, максимально тщательно воспроизводите все те ощущения силы и собственных возможностей, затем смотрите на тот самый предмет, что держите в руках. Можете для верности не только посмотреть, но сжать в руках чуть сильнее, добавить тактильных ощущений.

Затем идете на следующий по времени эпизод и все повторяете. И так проходитесь по всем случаям успеха. Если между этими событиями есть какие-то трагические моменты, представляете, что их вы перепрыгиваете во времени, как в кино.

Что получите? Во-первых, лично заряженный талисман на состояние успеха. Во-вторых, напишите сами, когда сделаете.
И обязательно напишите, что получилось. Жутко любопытно.

Recent Posts from This Journal

  • Для кого?

    О каблуках лично я думаю следующее: они должны быть уместны и на них нужно уметь ходить. Большая часть женщин, кого я видела, на длинных каблуках…

  • ПТУ по тебе плачет!

    Вот и Александра в тему пост написала. А я предлагаю немного глубже покопаться в истории убеждений, особенно массовых. Вот смотрите. В стране с…

  • Про шпильки

    Как вчера читатели живо откликнулись на тему ногтей! Не все же на серьезные психологические темы рассуждать. На самом деле вопрос важный, где…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
А что делать тем, кто ничего не может вспомнить такого?

его брать с собой на ответственные мероприятия? или подержаться перед мероприятием?

ваши техники удивительно похожи на бабушкины заговоры, я каждый раз преодолеваю внутреннее сопротивление и удивительно они работают!!!

Ну бабушкины заговоры тоже не на пустом месте появились. И до официальной науки люди умели наблюдать и что то с наблюдениями делать.
Тут простое понимание законов психики и только. Ну и использование в нужных нам целях.

Гелена, а есть методы каким то образом открыть затертые памятью успехи?
Я подозреваю что когда я радостно ввязываюсь в какое то новое дело, а потом когда трудно, жутко хочется бросить, это от того что что-то бралась делать в детстве, а силенок до конца довести не хватало и родители вместо ободрения и помощи просто доделывали за меня. Или несмотря на успешное для меня выполнение критиковали результат.

Присоединяюсь к вопросу. Мама с теплом и раостью рассказывала о том, каким интересным и развитым ребёнком я была в "щенячьем" возрасте, а при попытке вспомнить что-либо я вспоминаю только то, что другие дети были социализированнее, успешнее, умелее меня. А я - какая-то "никакая"(((

Читала недавно Барбару Шер "Мечтать не вредно". Ефект был "Еврика!" Там было про саботаж при движении к успеху: вообщем была история про взрослого парня который хотел рисовать. Сначала он сам пробовал, потом ходил в любительскую художественную школу, потом, когда прошел по конкурсу в серьёзную школу у него начался саботаж. Тепрь рецепт : он попросил знакомую отводить его в эту школу некоторое время. Через несколько занятий он пошутил, что теперь ты меня оттуда так просто не вытянешь. Я так несколько курсов бросала, я же не знала, что это естественный процес, и можно просить о помощи. Можно не отводить, а например просить что бы звонил кто-то или сокурсник заходил по дороге или встречаться где-то перед школой.
У меня саботаж начинается ближе к окончанию, когда уже проглядывают первые результаты.



Edited at 2015-06-07 03:44 pm (UTC)

Ну можно в трансе покопаться. Постепеннно вскрываются глубокие слои.

Что такое успех? На эту тему у меня есть анегдот из жизни. Две моих хороших подруги, одна - профи музыкант, другая актриса огранизовали группу. Выступали в Берлине с неплохим успехом. Поехали в Бремен по приглашению знакомого режиссера на гастроли и на разведку. Выступили, по приезду созваниваемся.  -"Ну как?"
Музыкант - "да зря мотались, публики два человека, да и те знакомые!"
Актриса -"Большой успех! Правда, народу было немного, но как тепло принимали! Приглашали еще!"


Отличный анекдот! :))

Когда перемещалась по детским карточкам, вдруг ужасно захотелось быть тем, кем хотела в детстве. (Мечту свою я осуществила, работала по этой профессии 15 лет.) Дошла на линии времени до того момента, когда профессию захотелось сменить, и желание прошло. Удивительно!

Обнаружила различие в том, как говорила о своих достижениях. Когда они были индивидуальные, то воспоминания шли обычным голосом, когда же касались других людей - учеников, коллег, которым помогла изменить жизнь или работу, то слова лились сплошным вдохновенным потоком. Я вообще-то индивидуалист-интроверт, с людьми общаюсь, но предпочитаю одиночество. А тут такая странная перипетия. Надо бы подумать, почему так.

Edited at 2015-06-07 04:43 pm (UTC)

Гелена, скажите, пожалуйста, почему так происходит: читаю задания, загораюсь, а сделать ничего не могу? Что сделать, чтобы начать делать? Отчего может быть такой затык? Один раз могу заставить себя, а потом снова обратно "в болото" :(

Вот так запрет на успех и работает. Завтра еще на эту тему напишу.

Спасибо за ответ! Понимая это, проще брать себя за шкирку и делать что-то. А когда один шаг сделан, следующие даются легче.

Очень приятное упражнение, пока вспоминаю и записываю все периоды.) Завтра продолжу. И вещица нашлась для этого.)


Сделала. Стоило войти в то детское состояние, как выступали слезы. Ну а на самом последнем листочке я просто разрыдалась. Жемчужное украшение, которое я держала в руках, не просто нагрелось, оно как будто напиталось теплом тех далеких событий моего детства. Долго не хотелось выпускать его из рук.

Edited at 2015-06-08 02:16 pm (UTC)

Ну оно еще не раз пригодится!

не ощущаю никаких изменений

Помню успехи, начиная с шести лет. До этого либо не было, либо не помню! Как ходить научилась не помню. А разные другие успехи в том возрасте воспринимались как само собой разумеющееся и без особых эмцоий.

Читаю ваш журнал (прошла по ссылке от знакомой) - много всего интересного.
А на этом вот упражнении - вспомнить успехи - не просто затык, а одно глухое ничего. Вообще ни одного воспоминания :( Что со мной не так, блин, не может же быть, чтобы ни одного успеха? Наверняка же были.
Ни детские, ни подростковые, ни взрослые - никакие воспоминания не получаются. Все обесценено. Единственное, что удалось вытащить - это когда мы в гостях были у родителей друзей в деревне и мне вытащили старый велик - я тогда только училась кататься, не получалось до этого. А тут - получилось. Сама ездила, было здорово! Правда, потом меня отругали за то, что хотела кататься еще - пыльно же, грязью вся измажешься, перепачкаешься, воды дома нет.. Получается такой успех с привкусом вины. А больше ничего. Вообще ничего мной не воспринимается как успех :(((

Бывает... Тогда поищите в журнале, как работать с собой маленькой и начинайте потихоньку. Представляйте, как идете в прошлое уже нынешней взрослой. Встречаете там себя еще крошечную и начинаете отогревать потихоньку. Играете с ней, хвалите, говорите хорошие слова. А если сил хватит, то сходите и туда, где вашей маме года три , четыре. Попробуйте ее там хоть чуть отогреть. Иногда это помогает. Но только именно туда, где ей мало лет.

  • 1