?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про мексиканского тушкана
gelena_s
Вчера многие написали про стремление некоторых выглядеть на гораздо больший доход, чем у них есть. Поддельные сумочки и часы, заполонившая все города, деревни и отдельно стоящие хутора клетка Барберри. Даже умилительно рассматривать таких персонажей.

А иногда такое стремление помогает. Я знаю несколько случаев, когда покупка чего-то совсем не по карману меняла жизнь. Например, одна молодая женщина купила на большой случайный бонус пальто Макс Мара и буквально через несколько дней познакомилась с человеком, за которого вскоре вышла замуж. Он радикально отличался от ее прежних "кавалеров". Она рассказывала, как долго делала выбор, пальто или отпуск, и сама себе удивилась, что купила пальто.

А вот у вас случались такие покупки, которые на тот момент были совсем не по карману, но становились поворотными событиями в каких-то аспектах жизни? И что тут первично - непреодолимое желание приобрести вещь или решимость сделать первый шаг к радикальным изменениям?

promo gelena_s march 18, 09:00 11
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
У меня каждая крупная покупка вызывает панику. Сразу кажется, что вот, куплю я сейчас эту дорогую вещь, а завтра узнаю, что кто-то из родственников заболел или умер и нужны теперь деньги на лечение/похороны. Или что-то со мной случится, или крупная потеря будет...
В-общем, жуть всякая в голову лезет. Хотя сбережения есть и волноваться вроде не о чем.
И что делать с этим не знаю, мне прямо физически плохо от этого.

Я обратным образом на это смотрю, вот есть деньги на покупку, надо купить.
Ведь если деньги понадобятся на что-то неизбежное, то они по-любому найдутся, еще заработать, одолжить у друзей, кредит, а покупка уже есть.
Иначе, ни денег потом, ни покупки.

Правда это больше на отпуска работает.

Дайте угадаю, вы ещё и громко радоваться боитесь и когда вас хвалят, на всякий случай дышать забываете? Это про меня просто, я себя в вашем посте узнала.

Да, есть такое(

сегодня в маршрутке присматривалась к людям и вспоминала разговоры знакомых.
многие женщины ходят теперь в норковых шубах.
и доходы у них, только на оплату кредита по этой "шубе мечты"

аналогичные мысли посещают.
гнездо свила, жду-зову :)))

в свое время увлеченность очень дорогим видом спорта (парашютизм) круто изменило мою жизнь. Тут и экстрим, как способ испытать себя и знакомства с людьми другого круга. Замуж я не вышла (видимо нужно было брать пальто :0) ), но сменила работу, круг общения, открыла для себя новые горизонты в жизни.

А с некоторых пор покупки не по карману для меня вполне осознанный переход на следующий уровень, некий кредит доверия собственному хочу-могуу-сделаю!

О,про пальто любопытно ) у меня не вполне аналогичный пример, но похожий:купила в Италии белое! пальто... так мне его захотелось, меня отговаривали, мол, носить некуда, в Питере испачкается тут же... но так мне захотелось красивой жизни ))и купила. Не на последние деньги, оно не слишком дорогое было, но абсолютно непрактичное, по сути, деньги на ветер... и вот я в нем пошла на первое свидание со своим будущим мужем ))еще и в красных туфлях на каблуках (каблуки я ношу оочень редко). Вот я теперь счастливая жена и мама ) да и пальто носить можно, т.к. муж возит на машине )

Edited at 2015-03-30 11:14 am (UTC)

Прямо О"Генри:)

Да-да!)) Как, собственно, и в самом посте ) мне тоже вспомнился этот рассказ

я пару лет назад потратилпсь на стилиста и обновление гардероба. Замуж, правда, не вышла:)) Но это был хороший шаг на пути работы с собой, принятия себя. Поэтому, когда я пришла в терапию, я начала более глубокую работу, без заморочек про внешность, самооценку и т.п., я уже знала, что могу выглядеть так, как хочу в разных контекстах, и этот ресурс всегда со мной :))

Не, у меня не работает. Никаких резких перемен от приобретения вещи никогда у меня не бывало. Хотя надежды были. Но результат - просто вещь, которая нравится, и все. Что тоже неплохо.

Я в Египет поехаоа - первый раз за границу, чудом выехала, думала, убегу из аэропорта, вообще не представляла, как это, это ж для богатых и раскованных и вообще. Через полгода поехала в Грецию, еще через три месяца совсем одна пешком гулять по Баварским лесам, в Альпы. Кто б мне сказал, что я буду из Вены ехать, как из Таганрога - в трико и кроссовках и будет мне хорошо - плюнула бы первая тому в рожу за издевательство. А вот же ж. Это не про одежду, но про то, что я вообще не думала, что у меня есть деньги на поездки, оказывается, есть. И не на дешевые варианты.

Edited at 2015-03-30 03:35 pm (UTC)

огосебе.....
я помню первый раз в тай уехала с рюкзаком в 5 кг)) шорты, шлепки и купальник.
интересно же насколько люди разные) даже сроду подобные мысли не посещали

Заголовок поста очень нравится!)))



Edited at 2015-03-30 04:19 pm (UTC)

было. я на почти последние деньги сделала себе афрокосы. и осталось у меня 500 грн на еду на весь месяц

"И что тут первично - непреодолимое желание приобрести вещь или решимость сделать первый шаг к радикальным изменениям?"

у меня то была череда решений, которые меняли мою жизнь. сняла квартиру, пошла на психотерапию, сделала афрокосы, бросила работу. и с каждым поступком я думала - ну все, теперь точно сдохну с голода. но ничо, мироздание меня обогрело и накормило и воздало сторицей))

Бывало и часто. Решимость первична, т.е. ты себе позволяешь что-то вне своих рамок и дальше уже не атк страшно шагать вперед.

Однажды замахнулась на ски-туровские ботинки. Это нечто среднее между горнолыжными и туристическими, можно и спускаться с горы и идти по лыжне два десятка километров. Цена соотв. А к ним ещё и лыжи с креплениями от 500 у.е., камус для подъема на лыжах в гору без подъёмников. Развлечение специфическое. Лишнему весу объявляет смертный бой!
Короче, горнолыжка, но совершенно дикая. Северный ЧоррГорр в Хибинах с тощенькими скрученными ёлочками, которых из одной домбайской пихты могут получиться сотни полторы - две. Заполярная оттаявшая у камушка брусника. Вокруг палатки утоптано лисьими лапами: "Почему сало и копчёную колбасу от местного населения укрываете?". Белые куропатки, уходящие и зарывающиеся в снег, нет бы взлетали. О людях в Хибинах разговор особый - тут другая жизнь со своим (анти)комфортом, который отсеивает чужих сразу.
Есть что вспомнить, только фотографий почти нет.

Edited at 2015-03-31 07:26 am (UTC)

между пальто и отпуском я бы выбрала горы :)
не помню я неподъемных покупок, разве что квартира, но она "подъемная", прежде чем взять ипотеку - я ж пощетала усё.
я много денег трачу на туристическую экипировку, но опять же не могу сказать что это неподъемные покупки. путем проб и ошибок уяснила что обувь и спальник должны быть дорогими и качественными.
случайные деньги предпочитаю тратить на то, на что жаба давит. на то они и случайные, чтоб потратить на случайное.

хотя вот наверное первая машина, взятая в кредит - была достаточно дорога для меня. кредит 30% от зп + бензин и прочие ништяки.
но блин как же с ее приобретением всё поменялось. не вышептать насколько))
менять жизнь я на тот момент не собиралась, но машину хотела просто неимоверно. я не припомню чтобы я чего-то еще в жизни ТАК хотела. даже с к квартирой такого всеобъемлющего желания не было

Я думаю, что купить себе желаемую вещь не по карману и хотеть произвести впечатление с помощью вещей - это разные вещи.
А про себя... Если я очень хочу дорогю вещь, то я ее все равно рано или поздно куплю. Но не знаю насколько меняет это мою жизнь. Правда получается странновато, в достаточно заношенной одежде, но с хорошим рюкзаком. Или на автомобиль есть (цалую его, родного, люблю нимагу ))) ), а на ремонт кузова после аварии, нет. Не знаю, на сколько это нормально, родители учили, что пока не куплено все по списку, такие вещи покупать неразумно. Но я по другому не могу. Хочу и все тут.
Вот сейчас размышляю. Копить на шкаф или купить ноутбук (поехать на неск дней в Москву, починить авто, заткнуть бытовые дырки или еще чего). Подозреваю, я таки одержу победу над собой. )

а в чем заключается победа?)) не купить ничего?)

Куплю то, что хочет душа, но нелогичное с точки зрения здравого смысла. Например, велосипед. )

Три года назад я рискнула и поехала на ролевой конвент. Билет дотуда стоил тогда половину моей зарплаты, но поехать очень хотелось, и я решила - гребись оно всё конём. А вышло так, что там я познакомилась с кучей людей, которые помогли мне приехать в Москву на заработки, а потом и уйти на фриланс. Так что с того конвента я начала делать свою жизнь такой, какой всегда хотела, но никак не могла решиться.

Безусловно.
В самые свои голодные времена я всегда (!) покупала себе вещи, которые я не могла позволить. Почему? Это целый комплекс ощущений. Во-первых, сам момент покупки - самый короткий и самый неважный момент получения удовольствия, когда в дорогом бутике, в красивой обстановке, с тобой носятся (процесс намного приятней, чем обслуживание в любом другом бюджетном магазине). Во-вторых, как правило, это более качественная вещь (никто не спорит, что и у Валентино можно найти за великие тыщи платье из джерси, которое просто не хочется даже примерять - вся эта синтетика, брр), ее приятнее носить. В третьих, это некий знак - как раскраска у птиц, чтобы свои могли узнать. Последнее, и самое главное - у меня была такая ситуация, когда я тянулась из страшной ямы наверх и я вполне осознанно, а в некоторых случаях и подсознательно делала выбор в этом направлении. Если ты хочешь контролировать процесс и задать вектор, это нужно делать всем существом и на всех уровнях.
И закончилось это ровно в тот момент, когда я для себя подвела черту - теперь я могу ходить хоть в простыне, уже не важно. Пункт Б, к которому я шла, достигнут. (отдельной длинногой строкой хотелось бы поговорить об этом кризисе, когда ты дошел до "пункта назначения" и топчешься и не знаешь, что делать дальше)

Вот сейчас жду серебряные босоножки из США:) Правда, даже с доставкой получилось в 2 раза дешевле, чем в российских магазинах, но для меня цена все равно высокая, и мне придется сильно экономить на еде. Зато летом на сессии не будут ноги уставать и внешний вид не пострадает. Я ж конструктор одежды все-таки:)

Задумалась... Всегда испытывала угрызения совести и сомнения, и неуклонно интуитивно шагаю в ж..., и ведь правда оказываюсь на другом уровне. И большей частью это все-таки желание и готовность к изменениям, а не непреодолимое желание.

В 30 лет с дочкой даже не на последние деньги - вообще в кредит - рванула зимой в Египет на неделю. Впервые в жизни не только заграницу, а вообще куда-нибудь не по делу, а для удовольствия.
До сих пор кожей лица помню жар по выходу из аэропорта на улицу и блаженство и удивление от этого. И дочкино выражение лица и глаз на протяжении всей недели не забуду вообще никогда.
В жизни у меня тогда был сущий бардак. Он, конечно, не разгребся сразу прямо, но прилетела я точно другим человеком))) Я показала самой себе, что мне МОЖНО и ЧТО конкретно мне можно: наслаждение жизнью и радостный ребенок))

  • 1