gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Про ораторское

Вот тут, увы, вчера почти никто не угадал. Все пали жертвой стереотипа. Дескать, ВОИН это что-то такое пафосное и бряцающее металлом.
Как это ни удивительно, но Воин характеризуется некоторым занудством, методичностью повторений, слабой интонационной окраской. Это «продавливание», которое идет впереди человека. Они давят, как дышат, где надо и где не надо. Если в медиа пространстве, то это постоянное повторение сюжетов и мыслей. В книгах этим грешат американцы. В речи ВОИНОВ нет сомнения в собственном праве давать оценки, но зато мало эмоций.

Сразу даю вопрос: если смотреть с такой точки зрения, то у кого Воин больше всего присутствует в речи? Приведите примеры реальных или выдуманных персонажей.

А вот за эмоции отвечает ЛЮБОВНИК. В русском языке это слово (LOVER) по-другому нагружено, можете сами подобрать синонимы. Но без ЛЮБОВНИКА любая речь становится занудным докладом, с которого не уйти, но и за душу не зацепит. "Братья и сестры!" - это действительно обращение к самым древним, базовым чувствам. Можно и дрожи в голос добавить, и сдержанные слезы пустить...

И вот посмотрите на современных ораторов с таким фильтром, у кого в речи почти только ЛЮБОВНИК?

Какой эффект от речи, если в ней пополам и ВОИНА и ЛЮБОВНИКА? Если преобладает на семьдесят процентов ВОИН? Если на семьдесят процентов ЛЮБОВНИК?

Чего еще будет не хватать для убедительности? Какой еще роли?
Tags: Злобнодневное, Иерархия, Общество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments