gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Все еще про сотрудников

Ну и последний тип сотрудников - мечта рабовладельца работодателя! Опишу его словами Фридмана: "лояльность - это готовность добровольно, без принуждения соблюдать как задокументированные регламенты, так и негласные принципы корпоративной культуры." Лояльность подразумевает добровольность исполнения не только порученных поручений, но и стремление видеть, так сказать, все "игровое поле" компании. Такой человек постарается донести нужную, на его взгляд, информацию до руководителя, и это не про наушничество. Он сообщит, например, что поставщик, скорее всего, с обязательствами не справится и следует подстраховаться, потому об этом и сообщает. Да и позвонить хозяйственнику, что надо кулер заправить, не поленится.
По статистике таких людей процентов десять, так сказать от природы, практически независимо от уровня оплаты. Эти десять процентов всегда и везде так работают. А чтобы сделать остальных такими же, требуется много различных усилий со стороны владельцев и руководства. Но это уже другая история...

А пока вопрос: где в поступках ключевые различия между лояльностью и вовлеченностью? Между лояльностью и исполнительностью?

Удавалось ли вам хоть иногда сделать из исполнителя лояльного сотрудника?

И когда вы были или бываете лояльны? При каких условиях? В каких рамках?
Tags: Отношения в компании, Психология бизнеса, Работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments