?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продолжение про кадровый вопрос
gelena_s
Ну а теперь еще одна роль – исполнитель. Это подчиненный, выполняющий распоряжения от сих до сих. Велели позвонить - позвонил, не велели - не звонил. Велели высказать свои соображения - высказал, не велели - не высказал.

Многих такие товарищи раздражают и заставляют мечтать о вовлеченности и... Ну вы уже читали про вовлеченных и саботажников.
Теперь проанализируйте, где главное отличие исполнителя от имитатора? Как исполнителя лучше приготовить эксплуатировать? С чем стоит поработать начальнику, чтоб такие работники были эффективны? Какие слабые места у руководства такие люди выявляют?  Нарисуйте портрет типичного исполнителя, если получится.


  • 1
Мне кажется, добросовестные исполнители - это хорошие работники, подходящие в тех случаях, когда требуется тщательное соблюдение инструкций, аккуратность и трудолюбие. Однако в отечественной действительности им трудно ( и с ними трудно) работать, потому что у нас почти все время случаются форсмажорные ситуации, - даже в повседневной жизни. Это касается отнюдь не только политики и экономики.
Очень часто повседневная работа напоминает вынужденные островки стабильности в хаосе постоянно меняющейся неопределенности. Поэтому почти в любой сфере жизни постоянно приходится применять навык принятия нестандартных решений. Приходится создавать новые договоренности, нарушать или менять инструкции, выкручиваться и приспосабливаться.
Получается, начальник у таких работников должен быть очень мобильным, имеющим с ними постоянный рабочий контакт.

  • 1