?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продолжение про кадровый вопрос
gelena_s
Ну а теперь еще одна роль – исполнитель. Это подчиненный, выполняющий распоряжения от сих до сих. Велели позвонить - позвонил, не велели - не звонил. Велели высказать свои соображения - высказал, не велели - не высказал.

Многих такие товарищи раздражают и заставляют мечтать о вовлеченности и... Ну вы уже читали про вовлеченных и саботажников.
Теперь проанализируйте, где главное отличие исполнителя от имитатора? Как исполнителя лучше приготовить эксплуатировать? С чем стоит поработать начальнику, чтоб такие работники были эффективны? Какие слабые места у руководства такие люди выявляют?  Нарисуйте портрет типичного исполнителя, если получится.

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Это неграмотное начальство.

Хороший исполнитель в компании существо нужное и полезное. Это хорошие работники, но для них нужны четкое регламентирование обязанностей и инструкции. Если начальству лень или облом один раз прописать матчасть, то сотрудник тут не причем.

ага... только у сотрудника и возможности доказывать "что он нипричем" гораздо меньше... потому что придется делать это перед тем же начальником

  • 1