?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продолжение про кадровый вопрос
gelena_s
Ну а теперь еще одна роль – исполнитель. Это подчиненный, выполняющий распоряжения от сих до сих. Велели позвонить - позвонил, не велели - не звонил. Велели высказать свои соображения - высказал, не велели - не высказал.

Многих такие товарищи раздражают и заставляют мечтать о вовлеченности и... Ну вы уже читали про вовлеченных и саботажников.
Теперь проанализируйте, где главное отличие исполнителя от имитатора? Как исполнителя лучше приготовить эксплуатировать? С чем стоит поработать начальнику, чтоб такие работники были эффективны? Какие слабые места у руководства такие люди выявляют?  Нарисуйте портрет типичного исполнителя, если получится.

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
исполнители - хорошие работники для монотонной, нудной и долгой работы. От руководства требуется четко объяснить им их обязанности, суть работы - и дело пойдет. Их не надо подгонять, а только изредка проверять качество работы. Главное - создать им спокойную рабочую обстановку, без беготни, кипеша и авралов. По опыту работы, на одного инициативного работника нужно 5-7 исполнителей.

Начальнику нужно для таких работников прописать четкие должностные обязанности и создать спокойную обстановку. исполнители выявляют некачественное и некомпетентное руководство, которое само не знает конкретный смысл работы.

Портрет такой - женщина около 40 лет и старше, замужем и с детьми. Карьера ей не нужна, но и работу терять не хочет. Будет работать и делать "что скажет начальство"

плюсую всеми руками))

Да, чаще всего именно так.

  • 1