?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продолжение про кадровый вопрос
gelena_s
Ну а теперь еще одна роль – исполнитель. Это подчиненный, выполняющий распоряжения от сих до сих. Велели позвонить - позвонил, не велели - не звонил. Велели высказать свои соображения - высказал, не велели - не высказал.

Многих такие товарищи раздражают и заставляют мечтать о вовлеченности и... Ну вы уже читали про вовлеченных и саботажников.
Теперь проанализируйте, где главное отличие исполнителя от имитатора? Как исполнителя лучше приготовить эксплуатировать? С чем стоит поработать начальнику, чтоб такие работники были эффективны? Какие слабые места у руководства такие люди выявляют?  Нарисуйте портрет типичного исполнителя, если получится.

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
лично для меня позиция, когда человек не готов принимать решения, но готов выполнять свои обязанности по инструкции, не представляет никакой проблемы
с такими людьми главное - четкие инструкции и не ждать от них больше, чем они могут и готовы делать

зависит от характера деятельности...
если это конвеер, то наверное да
а если более неравномерная работа... ну, кладовщиком например
у него тележка сломалась и он сел на жопу и ждет... указаний
а тем временем работа на конвеере встает.

ну, у меня не конвеер, а работа с сайтом компании
есть помощница, делает всё по четкой инструкции
если что-то вызывает вопросы, она не будет ждать, она напишет мне и спросит, что делать в этой ситуации

если тележка сломалась - нужно обратится к руководству
если человек не обращается - значит, нужно прописать это в инструкции, вплоть до того, к кому и в какие сроки обращаться
если всё равно не обращается после инструкции - значит, плохой исполнитель

ну, он обращается... а начальства нет на месте,
или он такой "да что со всякими мелочами -- сам разберись"
или например, похожие случаи были и реакция была "а ну-ка отрубим голову гонцу", то есть проишествие было поставлено в вину исполнителю и того громко уволили
и т.д. и т.п.

вы хотите этим сказать, что сложно работать с исполнителями?

в описанных вами ситуациях либо исполнитель не выполняет свои обязанности, либо руководство не выполняет свои
в случае, если работник не выполняет свои обязанности, с ним всегда будет сложно работать, какую бы должность он не занимал

Ставишь задачу (хорошу обдумав формулировку), показываешь, где взять ресурсы на выполнение, и в конце квартала (или что там не предприятии принято считать оценочным периодом) хвалишь в принятой форме.
Для эффективности помогает: а) столь же стабильно выполнять свои обязанности, находить ресурсы, защищать интересы работника; б)не лезть с проверками; в) точнее а) знать работника, понимать, чего ж он хочет за свою исполнительность и в) давать это самое в поощрение.

http://gelena-s.livejournal.com/190040.html?thread=4027480#t4027480

ЗЫ Но можно этого и не делать... если вас не интересует результат (С)

кажется, вы хотите мне что-то доказать? зачем?
пожалуйста. не пишите не дальше. стоп.

комментарии других участников я могу найти самостоятельно, не обязательно мне их цитировать :)))

я могу судить о том что и как вы понимаете, только по вашим же комментариям...

Это неграмотное начальство.

Хороший исполнитель в компании существо нужное и полезное. Это хорошие работники, но для них нужны четкое регламентирование обязанностей и инструкции. Если начальству лень или облом один раз прописать матчасть, то сотрудник тут не причем.

ага... только у сотрудника и возможности доказывать "что он нипричем" гораздо меньше... потому что придется делать это перед тем же начальником

  • 1