gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Они делают вид..., мы делаем вид...

Ну а если вернуться к теме бизнеса, то тогда на повестке дня после саботажа идет имитация. И вот тут как в анекдоте, "их тут тыщщи!!!". То есть, человек вроде не против получить результат. Он против того, что бы напрягаться для получения этого результата.

На самом простом уровне это выглядит примерно так же, как и распространенная жалоба на домработниц и сиделок: вот скажешь ей, сделает, не скажешь,- не сделает!

Чем выше уровень работника, тем талантливее будет имитация работы. Но и только. Главная разница по сравнению с саботажем, что человек этой позицией ничего не доказывает, "а мне и принципы по фигу!".

Фридман дает в качестве критерия ответ "не знаю" на вопрос руководителя по работе. Человек не скажет "не знаю, но если нужно, узнаю", или "могу узнать у смежников". Он всем видом показывает "мне даже думать в эту сторону лень". В общем, "могу копать, могу не копать".

Вот про этих сотрудников и говорят, что максимально эффективны они только в написании отмазок для вышестоящего руководства. Этим и ценны, этим и держатся на работе. Этим сотрудником может быть и перегоревший вовлеченный, и жертва родительских самоутвердительных инициатив, и много кто еще. Если ловите такое в себе - просто мысленно продлите такое состояние на десять лет вперед, прикиньте результаты для своей души и начинайте думать о возможных выходах из этого болота.

А если это ваш сотрудник? Что делать будем? Особенно если на рынке труда кандидатов много, но таких там как раз большинство.
Tags: Практическая психология, Психология бизнеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments