gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Они делают вид..., мы делаем вид...

Ну а если вернуться к теме бизнеса, то тогда на повестке дня после саботажа идет имитация. И вот тут как в анекдоте, "их тут тыщщи!!!". То есть, человек вроде не против получить результат. Он против того, что бы напрягаться для получения этого результата.

На самом простом уровне это выглядит примерно так же, как и распространенная жалоба на домработниц и сиделок: вот скажешь ей, сделает, не скажешь,- не сделает!

Чем выше уровень работника, тем талантливее будет имитация работы. Но и только. Главная разница по сравнению с саботажем, что человек этой позицией ничего не доказывает, "а мне и принципы по фигу!".

Фридман дает в качестве критерия ответ "не знаю" на вопрос руководителя по работе. Человек не скажет "не знаю, но если нужно, узнаю", или "могу узнать у смежников". Он всем видом показывает "мне даже думать в эту сторону лень". В общем, "могу копать, могу не копать".

Вот про этих сотрудников и говорят, что максимально эффективны они только в написании отмазок для вышестоящего руководства. Этим и ценны, этим и держатся на работе. Этим сотрудником может быть и перегоревший вовлеченный, и жертва родительских самоутвердительных инициатив, и много кто еще. Если ловите такое в себе - просто мысленно продлите такое состояние на десять лет вперед, прикиньте результаты для своей души и начинайте думать о возможных выходах из этого болота.

А если это ваш сотрудник? Что делать будем? Особенно если на рынке труда кандидатов много, но таких там как раз большинство.
Tags: Психология бизнеса, Работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal