?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про предчувствие
gelena_s
Итак, вчера многие уже поняли, что из вовлеченности прямая дорога ведет в конфронтацию. Какое состояние потом закрепится, зависит от обстановки, но в обиде на неоцененную вовлеченность человек сразу свалится в конфронтацию. Другое дело, что она может быть открытая или слабо выраженная. Состояние конфронтации всегда выражается в нарушении правил, явно или неявно принятых в коллективе. Например, в том, что даже выполненное задание может оставаться на его столе, а не быть посланным начальнику. При запросе с демонстративным видом чуть ли не брошено в руки. Если принято было кому-то сделать копию, то не сделает или наоборот. Главное, что в стиле общения появится такой месседж: я не только не собираюсь тщательно выполнять ваше распоряжение, но и не считаю нужным это скрывать!

Стоит напомнить определения ошибки и проступка.

Ошибка: это результат недостатка опыта или информации. Чего-то человек не знает, чего-то не умеет. А проступок – это осознанное нарушение правил, регламента.

Так вот, конфронтация - это регулярное нарушение регламента, по сути, регулярные проступки. Да, в речи появляются слова «забыл», но произносятся не особо эмоционально, чаще – для отмазки. Знаете, что-то в стиле «ну забыл, и что?». Есть еще много мелких характерных сигнальчиков. Но часто, к сожалению, эти сигналы игнорируются.

Так вот, какие сигналы дает сотрудник в конфронтации? Что с его действиями, словами, интонацией, позой и жестами?

И что нужно делать руководителю, на ваш взгляд?

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Сигналы в конфронтации: опоздания, длинные перерывы (чаи, перекуры, обеды), куча дел*"висяков", выполнение обязанностей по*минимуму и только то, что уже подробно разжевали, безынициативность. обида и и жертвенность: что ж вы с меня все требуете, самодуры? меня здесь не ценят.
Руководитель должен отреагировать (чем быстрее, тем лучше). Сесть задушевно, один на один, сказать "Иван Иваныч, как вам у нас работается? И хочется ли вам у нас работать дальше?" Куда ваш пыл пропал дорогой мой? Когда вы пьете чай по 3 часа, а у вас проект "горит", у всех складывается впечатление, что.." а потом смотреть по ответам и то что под ними подразумевается. С одними продолжать работать (поддержка, помощь), а с другими прощаться.

  • 1