?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про предчувствие
gelena_s
Итак, вчера многие уже поняли, что из вовлеченности прямая дорога ведет в конфронтацию. Какое состояние потом закрепится, зависит от обстановки, но в обиде на неоцененную вовлеченность человек сразу свалится в конфронтацию. Другое дело, что она может быть открытая или слабо выраженная. Состояние конфронтации всегда выражается в нарушении правил, явно или неявно принятых в коллективе. Например, в том, что даже выполненное задание может оставаться на его столе, а не быть посланным начальнику. При запросе с демонстративным видом чуть ли не брошено в руки. Если принято было кому-то сделать копию, то не сделает или наоборот. Главное, что в стиле общения появится такой месседж: я не только не собираюсь тщательно выполнять ваше распоряжение, но и не считаю нужным это скрывать!

Стоит напомнить определения ошибки и проступка.

Ошибка: это результат недостатка опыта или информации. Чего-то человек не знает, чего-то не умеет. А проступок – это осознанное нарушение правил, регламента.

Так вот, конфронтация - это регулярное нарушение регламента, по сути, регулярные проступки. Да, в речи появляются слова «забыл», но произносятся не особо эмоционально, чаще – для отмазки. Знаете, что-то в стиле «ну забыл, и что?». Есть еще много мелких характерных сигнальчиков. Но часто, к сожалению, эти сигналы игнорируются.

Так вот, какие сигналы дает сотрудник в конфронтации? Что с его действиями, словами, интонацией, позой и жестами?

И что нужно делать руководителю, на ваш взгляд?

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Мне кажется, что сотрудник говорит "я ожидаю, что вы меня хорошо оцените". Просит о внимании.
Начальнику стОит предоставить сотруднику свой участок работы, за который тот сможет отвечать лично или даже сделать его небольшим начальником. Или постоянно подавать сотруднику сигналы, что его ценят и уважают. Или сказать, что по какой-то причине сотруднику не могут уделять столько внимания, сколько он требует.

Edited at 2015-03-06 10:57 am (UTC)

А вообще, многое зависит от того, насколько руководитель заинтересован в этом конкретном сотруднике.
То, что я написала, для случая, когда руководитель заинтересован.

  • 1