gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Про предчувствие

Итак, вчера многие уже поняли, что из вовлеченности прямая дорога ведет в конфронтацию. Какое состояние потом закрепится, зависит от обстановки, но в обиде на неоцененную вовлеченность человек сразу свалится в конфронтацию. Другое дело, что она может быть открытая или слабо выраженная. Состояние конфронтации всегда выражается в нарушении правил, явно или неявно принятых в коллективе. Например, в том, что даже выполненное задание может оставаться на его столе, а не быть посланным начальнику. При запросе с демонстративным видом чуть ли не брошено в руки. Если принято было кому-то сделать копию, то не сделает или наоборот. Главное, что в стиле общения появится такой месседж: я не только не собираюсь тщательно выполнять ваше распоряжение, но и не считаю нужным это скрывать!

Стоит напомнить определения ошибки и проступка.

Ошибка: это результат недостатка опыта или информации. Чего-то человек не знает, чего-то не умеет. А проступок – это осознанное нарушение правил, регламента.

Так вот, конфронтация - это регулярное нарушение регламента, по сути, регулярные проступки. Да, в речи появляются слова «забыл», но произносятся не особо эмоционально, чаще – для отмазки. Знаете, что-то в стиле «ну забыл, и что?». Есть еще много мелких характерных сигнальчиков. Но часто, к сожалению, эти сигналы игнорируются.

Так вот, какие сигналы дает сотрудник в конфронтации? Что с его действиями, словами, интонацией, позой и жестами?

И что нужно делать руководителю, на ваш взгляд?
Tags: Психология бизнеса, Работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments