gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Разделяй и властвуй.

Продолжение про вчерашнюю фразу. Очень точным был коммент вот здесь.

Чем особо ценна такая фраза? Напомню, что желательно ее произносить спокойно и доброжелательно. В крупных конторах вообще лучше ее писать, а не говорить. Полезнее будет. Служебки очень полезная вещь. Самый тупой карандаш острее, чем наша память - не стоит забывать это выражение. И, тем более, чем память начальства, стоит добавить.

Так вот, эта фраза помогает максимально разделить себя и свою рабочую роль. Личность всегда богаче, чем одна из функций личности. Но на работе мы сдаем в аренду только часть личности, ее рабочую часть. Да, при удачном стечении обстоятельств, реализация этой части даст профит, так сказать всему, организму, но вот бизнес не то место, где будут принимать и ваши детские бодания с родителями, и материнскую реализацию, и творческие устремления детских мечт. Это далеко не кабинет психотерапевта, хотя многие это путают. И уж начальник тем более не ваш психоаналитик.

Но если эти все внутренние заморочки и дальше забивать внутрь себя, то опять же через некоторое время случится «большой барабум». И вряд ли он будет вами управляться.

И именно этой фразой мы говорим самому себе: я все в себе вижу, но в данной среде есть правила и я их принимаю, пока не решил иначе... И буду следовать этим правилам, субординации в том числе.

Стоит, конечно, учесть, что роль «сотрудник» тоже богата на подроли. Потому пока вопрос: а какие критерии (рамки) для этой роли максимально полезны в карьере? Какая степень вовлеченности в дела компании полезна самой компании? Какая степень полезна вам? Что это такое вообще - роль хорошего сотрудника, которого хотят получить, не хотят увольнять, регулярно повышают?
Tags: Практическая психология, Психология бизнеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments