?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Разделяй и властвуй.
gelena_s
Продолжение про вчерашнюю фразу. Очень точным был коммент вот здесь.

Чем особо ценна такая фраза? Напомню, что желательно ее произносить спокойно и доброжелательно. В крупных конторах вообще лучше ее писать, а не говорить. Полезнее будет. Служебки очень полезная вещь. Самый тупой карандаш острее, чем наша память - не стоит забывать это выражение. И, тем более, чем память начальства, стоит добавить.

Так вот, эта фраза помогает максимально разделить себя и свою рабочую роль. Личность всегда богаче, чем одна из функций личности. Но на работе мы сдаем в аренду только часть личности, ее рабочую часть. Да, при удачном стечении обстоятельств, реализация этой части даст профит, так сказать всему, организму, но вот бизнес не то место, где будут принимать и ваши детские бодания с родителями, и материнскую реализацию, и творческие устремления детских мечт. Это далеко не кабинет психотерапевта, хотя многие это путают. И уж начальник тем более не ваш психоаналитик.

Но если эти все внутренние заморочки и дальше забивать внутрь себя, то опять же через некоторое время случится «большой барабум». И вряд ли он будет вами управляться.

И именно этой фразой мы говорим самому себе: я все в себе вижу, но в данной среде есть правила и я их принимаю, пока не решил иначе... И буду следовать этим правилам, субординации в том числе.

Стоит, конечно, учесть, что роль «сотрудник» тоже богата на подроли. Потому пока вопрос: а какие критерии (рамки) для этой роли максимально полезны в карьере? Какая степень вовлеченности в дела компании полезна самой компании? Какая степень полезна вам? Что это такое вообще - роль хорошего сотрудника, которого хотят получить, не хотят увольнять, регулярно повышают?

promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
ИМХО руководство в большинстве своем вообще не понимает кто из сотрудников хороший, кто плохой (я имею в виду исключительно рабочие качества).
одного и того же сотрудника сегодня поднимают на две должности вверх, через месяц разжалуют назад, а то и ниже.....сегодня расхваливают на собрании, вручают грамоту и говорят как много он для значит для компании, а через месяц увольняют и даже слухи вокруг увольнения не могут дать хотя бы каких-то примерных доводов этого увольнения.
рандомайз какой-то...
меня в декабре сделали зам. рук., а в следующем июле разогнали весь отдел нахрен, кстати аккурат после того, как мы закончили большой прожект.
в ноябре приняли в отдел, который специально выделился из большого отдела, а через 1,5 года решили что отдел не нужен и всех распихали/уволили. кстати через полгода после расформирования решили что отдел таки нужен и начали снова набирать сотрудников с улицы.
в общем, я уже не обольщаюсь.
все эти лозунги - отдайся работе, стать незаменимым, работодатель вас ценит - идут в лес стройными рядами....мне платят, я работаю, особо гореть на работе не собираюсь. незаменимых нет, логики в принятии решений частенько тоже нет.

А вообще излишняя вовлеченность скорее вредна, я позже напишу на эту тему.

  • 1