gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Про лицо

Я тут обнаружила, что и друзей у меня в ЖЖ стало за тысячу, и сама уже в первой тысяче по рейтингу. Я так понимаю, что уже можно говорить «яжежблогер»? Или это только в первой сотне когда?

Это, конечно, шуточки, но писать мне нравится, даже как-то в привычку вошло, только времени не всегда хватает. И вот решила я взять с наводки shadrina2007 бессмертную тему «начальство и мы», «мы и начальство». Буду потихоньку ее препарировать.
Но сразу появляется одна важная предварительная тема. Про которую мы практически всегда забываем: как дать сослуживцу, и, тем более, начальнику сохранить лицо при его ошибках? Без этого обсуждение будет пустой тратой времени.

Я регулярно задаю своим клиентам вопрос: а сами то, когда вас тыкнули носом в ошибку при ваших подчиненных, сразу стыдитесь и извиняетесь? Или все-таки уходите в защиту? Молчат.

Так вот, для начала вопросы. Что это такое - сохранить лицо? Замечаете ли вы, когда вам дают сохранить лицо? Как вы давали сохранить кому-то лицо? И до какой степени надо "давать сохранить лицо"?
Tags: Практическая психология, Психология бизнеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments