?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про лицо
gelena_s
Я тут обнаружила, что и друзей у меня в ЖЖ стало за тысячу, и сама уже в первой тысяче по рейтингу. Я так понимаю, что уже можно говорить «яжежблогер»? Или это только в первой сотне когда?

Это, конечно, шуточки, но писать мне нравится, даже как-то в привычку вошло, только времени не всегда хватает. И вот решила я взять с наводки shadrina2007 бессмертную тему «начальство и мы», «мы и начальство». Буду потихоньку ее препарировать.
Но сразу появляется одна важная предварительная тема. Про которую мы практически всегда забываем: как дать сослуживцу, и, тем более, начальнику сохранить лицо при его ошибках? Без этого обсуждение будет пустой тратой времени.

Я регулярно задаю своим клиентам вопрос: а сами то, когда вас тыкнули носом в ошибку при ваших подчиненных, сразу стыдитесь и извиняетесь? Или все-таки уходите в защиту? Молчат.

Так вот, для начала вопросы. Что это такое - сохранить лицо? Замечаете ли вы, когда вам дают сохранить лицо? Как вы давали сохранить кому-то лицо? И до какой степени надо "давать сохранить лицо"?


  • 1
Ну наверное не уронить свой проф.авторитет в глазах сотрудников и начальства (выше стоящего).
Замечала, и была весьма благодарна.
Я всегда старалась лично с сотрудником решить проблемный вопрос, никаких оров\криков, тем более при остальном кол-ве. Если ошибка была не критичной (ну например нас не штрафанула налоговая на энну сумму) и не повторялась, то я не сообщала вышестоящему начальству.
До какой степени? Такое полное обеления сотрудника за свой счет - это явно перебор, так же как и крики и переход на личности при все честном кол-ве.

Edited at 2015-02-26 08:27 am (UTC)

  • 1