Больше тестов, хороших и разных!
gelena_s
Сегодня следующий тест.
Опишите любую поездку дня на два или празднование какого-то семейного праздника.
Формат не задан.

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

• 1
Заранее договорено, куда и когда приехать надо. Известна цель поездки - к подруге на день рождения в пригород, там ночевать. С утра встаю, собираюсь, захожу в магазин купить "не с пустыми руками", подарок обычно заранее куплен, по договоренности или такое, что себе бы купила, приезжаю, вообще это мероприятие традиционное и люди обычно подъезжают давно знакомые и программа обычно предсказуемая - едим-пьем-ржем как кони на всю деревню, песни поем от души и громко, они музыканты и страшно любят актерствовать, всегда очень весело, кто-то уходит домой, кто-то сидит долго, я в зависимости от состояния или спать рано ухожу или еду с кем-то в город. Такой плановый минифестиваль ежегодный.

Здравствуйте! Описать по факту или в теории? Это, знаете ли, две большие разницы))

Лучше уже бывшие события.

Если писать по факту, то будет рассказ с нек. степенью художественности. Пока завалена работой, не до соврем. искусства. Будет позже. Возможно, и не один.
Если писать о планах, то тут уже совсем йок! поскольку ехать на поезде с одной ночёвкой в незнакомый город - побродить по старым улочкам с фотоаппаратом, заглянуть в краеведческий музей ... увы, все доступные в радиусе одной ночёвки на поезд города объезжены, горнолыжные "курорты" с перепадом высот больше 100 метров тоже далеко. Пошла работать дальше (евро растёт, а Южный Тироль в еврозоне).

Мм непонятно - которая была или которую планируешь? Ну вот летом ездили в Каунас на два дня с мужем. Это был ему подарок-сюрприз на день рождения от меня. Понравилось, погуляли, были в IX Форте, на полуострове.

Сначала я решаю, что ехать нужно.
Решаю вопрос с жильём.
Затем покупаю билеты.
Затем думаю, что сложить в сумку.
Складываю сумку/рюкзак.
Узнаю, где на новом месте покушать.
Если есть время и желание (чаще нет), узнаю, какие в этом месте есть достопримечательности.
Если я еду в новую страну и есть деньги, покупаю разговорник.
Еду.
Приезжаю, кидаю сумку там, где буду жить, или оставляю в камере хранения и иду заниматься тем, ради чего приехала (гулять, если это туризм; заниматься делами, если поездка деловая).
В обед где-то кушаю.
Вечером иду в кафе или на банкет (если поездка организованная и это предполагается).
Прихожу, ложусь спать.
Утром просыпаюсь, складываю вещи. Забираю сумку, если это необходимо.
Снова гуляю или занимаюсь делами.
Прощаюсь (если есть с кем).
Уезжаю.
После приезда назад могу ещё полезть в википедию, если встретила что-то новое-интересное.

На два дня получается куда-то поближе, допустим, в Иматру, с прогулками вдвоем, отмоканием в аквапарке, посещением магазинов. Мой друг еще катается на лыжах, в то время, как я посиживаю в интернете.
Если удается уехать на побольше - дней на 5-6, то это посещение какого-нибудь европейского города, с музеями и достопримечательностями и просто прогулками вдвоем.
Любую поездку обычно планируем сильно заранее, как минимум за месяц, долго (инициирую я) выбираем гостиницу, сами ее заказываем. Обязательно покупаем путеводитель. Мой друг любит сначала все разглядеть на картах гугл, т.е. практически получается, что сначала мы совершаем виртуальные прогулки, а затем реальные.
Насчет семейных праздников ничего хорошего написать не получается)).

Edited at 2015-01-18 09:25 am (UTC)

Поездка в другой город (не очень далеко, пара часов на поезде) в одиночку, гулять там, смотреть то, что интересно мне, без спутников, интересы которых пришлось бы учитывать.

В соседний Екатеринбург с подружкой на выходные. Выезжаем в пятницу ближе к вечеру, едем не торопясь, болтаем. Приезжаем ближе к полуночи, заваливаемся спать. Отель выбираем хороший, чтобы простыни гладкие и сервис. Спим до победного, потом вкусно и не торопясь завтракаем. Потом можем или пойти гулять по городу, или на шоппинг, или в аквапарк, или в музеи. Опять же не торопясь обедаем, каждый раз в разном месте. Вечером или идем потанцевать или в театр. В воскресенье валяемся, пару раз в отелях спа был по приятным ценам. Выезжаем из отеля, можем заехать еще в магазин какой -нибудь и на выезд из города. Летом, когда световой день подлиннее, можно по окрестностям прокатиться

В Питер, на ночном поезде. Одна или с кем-то близким, кто тоже любит пешие прогулки.
Заранее подумать, куда сходить, на месте что-то из задуманного отменить и придумать новое, много гулять по интересным местам, фотографировать, обязательно хоть раз посидеть в приятном кафе, стараться успеть побольше.
Отель выбирать недорогой и поближе к центру, туда приходить только поспать.
Назад ехать на вечернем поезде, в который сажусь уставшая и полная впечатлений.

Edited at 2015-01-18 09:40 am (UTC)

Подготовка в больших количествах. Заказ билетов, просмотр погоды, выбор одежды, заказ отеля, поиск всех видов транспорта...
Можно просто погулять.
Где есть? Какие отзывы?
Можно гулять.
Душ, сборы, домой.

комменты не читала. пусть это будет поход в лес семьи из мамы, папы и двух детишек -- мальчика и девочки. они идут с палатками на три дня, выходят ближе к вечеру, по приходе ставят палатки, готовят ужин, поют песенки под гитару. у них тяжёлые рюкзаки, но там только необходимые вещи. за трое суток они проходят примерно 20 км. леса, изучая попутно топографию и растительность. взрослые передают детям навыки походной жизни. детям нравится играть в мяч на полянках, пробовать разводить костёр, строить хижины. взрослые рады отдохнуть на природе от работы и домашних дел.

У меня нет мужа... Потому будет по опыту прошлых отношений и ожиданий идеального отдыха на выходные. Одна я кататься не люблю, так как не с кем обсудить, так что это будет поездка с молодым человекрм.
Обсудить заранее куда мы поедем, решить что нам двоим интересно. Это может быть как что то новое (ездила со своим МЧ, когда он прыгал с парашютом), или просто поездка в другой город.
Забронировать гостиницу / хостел. Решить кто будет за рулем или купить билеты (в зависимости от того, куда едем- в питер лучше на поезде). Приготовить в поездку еду- еду только сама, собрать вещи (каждый собирает свои). Я люблю за рулем, так что лучше в выдуманной истории поехать куда то на машине. На машине поехать, меняться местами за рулем, делать остановки в придорожных кафе, чтобы попить горячего кофе и покушать еды, взятой с собой. Приехать, сходить по тем делам, что планировали (прыгнуть с парашютом или посмотреть город). Заселится в гостиницу/хостел. Пообедать в кафе, погулять, вечером поужинать, лечь спать. На утро проспать до обеда, потом попить кофе, позавтракать и поехать домой или еще посмотреть город и выехать вечером.

Разве что помечтать.. )
Для меня это любой горнолыжный курорт, пусть будет в Финляндии, раз уж недалеко, хотя лучше бы Альпы, где повыше.
Дорога 6-8 часов (в один конец), небольшой отель семейного типа (коттедж и тп). Дальше в идеале - дети в группе для детей (половина времени на лыжах, половина в игровой), муж не знаю где, я на трассе катаюсь до одурения. Потом обратно. За два дня много не нагуляешь..

из последнего "дня на два" были мы в вене, ну приехали, оставили вещи в отели, я переоделась, и мы пошли прогуляться, дошли до любимого кафе, а оно закрылось на редизайн, пошли в другое любимое, но по пути нашли третье, мы такие законченные кофеманы, что гуляем всегда от кофе до кофе, от кафе до кафе. по пути пошли на выставку в альбертину, потом у мужа образовалась встреча, пошли на встречу, потом пошл поесть, потом мы поехали на концерт, то есть на концерт шла я, а муж отправился по барам в ожидании, потому что ему программа категорически не понравилась, потом встретились и вместе на такси поехали в отель. и на след день завтрак в отеле, и потом примерно в том же духе, и потом вечером поехали домой уже. ну как-то так.

в принципе это стандарт: прогулки по городу/местности - пешком или на машине, встречи если есть с кем, концерты-выставки (как правило все-таки вдвоем), кафе, кафе, кафе.

хотя когда ребенок подрастет и будем с собой брать, придется другой стандарт вырабатывать

для меня семейных праздников не существует - мне нужно пригласить друзей да побольше. даже малознакомых. человек 10-15 в квартире, все общаются между собой, знакомятся, пьют и развлекаются. или вместе решаем, во что будем играть, чтобы все были вовлечены, никто не скучал и не был забыт.

поездка - это другое. в поездку надо брать с собой только тех, у кого схожие цели со мной - или потюленить, или попешеходить, или достопримечательности посмотреть. или сделать алко-тур по барам) а если общей программы нет, то можно ходить парами или по-одному, а вечером собираться и обсуждать проведенный день - кто чо видел, где был.

а главное - чтоб всем было хорошо

Поехать куда-нибудь в горы, вдвоем, без ребенка. Или поехать компанией, но парой. Чтоб там можно было активно проводить время и была хорошая еда, номер, комфорт. Поехать туда на своей машине, по пути останавливаясь там где интересно.

И поехать по большей части неожиданно, вроде не планировали, а тут раз и поехали. Или поехать в какой-нибудь город, гулять по городу, смотреть достопримечательсности, но тут лучше вдвоем.

Еще организацию поездки (что взять в дорогу из еды, где останавливаться) на себя брать не люблю, но люблю выбирать маршрут, отель.

Ну описываю, как дальнобойщик: выспалась, поела, на маленькой машинке до стоянки, на большой до склада, загрузились, погнали, берёзки, речки, поля, придорожные кафешки, сон под шум трассы, разгрузка, накладные, документы и назад в обратном порядке. Возможны доп опции, как то какое-то знакомство на стоянке.

Начало мая 2013 года. Пока не взошла трава - самое время "косить" с МД. Мы поехали на коп в Калужскую область- мы с мужем, его Один друг и Второй друг с отцом. Гостиницу, в которой а мы обычно ночевали, упразднили. Гостиница, в которой мы планировали заночевать, переполнена вояками-ракетчиками, идёт возрождение "подземных городов". Нашли возможность - заночевали в заброшенной деревне, за ключами от дома пришлось съездить в ближайший населённый пункт.

На след. день поехали копать. Изведали окрестности. Мальчики нашли ящик со снарядами, мне было стрёмно. Заночевали в том же доме, а утром, мимо ракетной части, отправились в деревню, которая была уничтожена войной.

Приключения, приключения. Добрались-таки. Высокий холм, копаем. Воронки, снаряды. Ходим-ходим... Муж закопался в воронке: звенит и звенит. Что-то хрустнуло под лезвием сапёрной лопаты. "Корень дерева! {пауза} Нет, это не корень. Перекур, мне страшно!" Перекур. Все собрались рядом. "Да ланна, это свинья или корова! Может, конь!". Ну, конь так конь. Муж копает, мне плохо, я лежу в машине, изредка выбегая посмотреть на резулльтаты. Не конь, нет. Не конь, ни разу. Это человек! Грянул гром, полил дождь.

Дождь быстро кончился. Муж копает - "я его целиком вытащу, моя находка - моя ответственность, перезахороню". Кажется, это пулемётчик, его залпом отбросило на бруствер воронки. Но где же голова? Всё кости, и кости. Руки, ноги, позвонки... Где череп? Оказывается, муж на нём стоял. Вот, показалась его часть из-под раскопа.

И снова грянул гром, сверкнула молния, полил дождь. И снова быстро кончился. Откопали череп. Входное с затылка, выход через нижнюю челюсть. Судя по сохранившимся зубам - молодой. Судя по хлорнице, найденной рядом - немец. Судя по отсутствию других артефактов (сапог, ремня, жетона), его раздели, подвели на край воронки, и выстрелили в голову сзади.

У меня с собой описание военных действий в этом районе, по дням. Деревню наши отбили в августе 1942-го. Светлая память всем, кто здесь лежит!

Муж откопал все кости. Все-все! Мы сложили их в открытые мешки. И тут снова грянул гром и полил очень сильный ливень. Омыл останки. Мы выкопали могилу и перезахоронили бойца. Я сделала фотоснимок, стоя на краю воронки - пейзаж, последнее, что видел этот человек в своей жизни.

Вернулась в Москву, отправила координаты захоронения в немецкую общественную организацию.

Видела сон. Ко мне Он явился. "Давай, помиримся?" - говорю. "Я уже 70 лет как примирился", - ответил он. "Как тебя зовут?". "Клаус. Но это моё второе имя". "Будь моим братом, Клаус, береги меня!". "Буду. Сделаю всё, что могу".

Муж мо

Муж мой предположил, что у него с Клаусом есть что-то общее. Сам он русский, но отец - военный, служил в Германии, там муж и родился. Я раскинула Таро заповедного леса. Спросила: "Клаус, у вас есть что-то общее с моим любимым?". Он сказал: "Да". Я спросила: "Что?". Он ответил: "Агрессия".

Ну по такому рассказу многое определить можно, но не буду интригу сразу раскрывать.

Спасибо, очень интересно, жду продолжения!

Теоретическая поездка, не из истории, а в голове.
Очень подробно, мелочно и "нужно всё продумать". Ужасно боюсь забыть что-то важное, кого-нибудь (мужа, например) подвести. Как правило, всё стараюсь проконтролировать, а лучше - вообще сама. (Совершенно не умею делегировать, насильно себе напоминаю, что, вообще-то, можно и не "всё сама")
Пусть это будет шашлык на природе.
Итак, мы поедем, с кем, на каких машинах, по какой дороге? А будет ли мангал? Ай, возьмём свой, чтобы наверняка. А какое все любят мясо? Возьмём курицу, вдруг только мы любим, да? А помидоры нужно заранее купить, чтобы выбрать хорошие. И помыть. И в контейнер их. Так, а контейнеры где?.. А полотенец нужно взять больше, в прошлый раз долго сохли. И от комаров, от комаров что-нибудь. Тааак, вот развели огонь, от комаров спаслись. Досуг. Воллейбольный мяч. Ракетки, волан. О, в одну сумку всё не влезет, где там вторая?..
В общем, собираться со мной на отдых - нервное мероприятие. Я ещё носиться при этом буду, как курица без головы. Соответственно, превращаю сборы на отдых в дурдом. У бабушки и мамы научилась. Иногда получается без нервов, но редко.

да какая разница по какой дороге вы поедете, если это не полный бездор опосля дождя?))
а мангал можно из подручных средств сделать, а угли из веток-шишек пережечь, вкуснее мясо будет.

я бы застрелилась, если б так каждый раз собираться, честное слово)
мобыть имеет смысл завести сумку - мечта челнока и сложить в нее все походное. потом как вдруг чо - сумку в багажник и никаких нервов?
у меня есть несколько таких сумок и косметичек - ссыпал их в рюкзак и готово) и туристический шмурдяк ваще в гараже живет. зашел, вытянул из кучи нужное и готово.

Я и говорю - адовое мероприятие, масштабное и не приносящее удовольствие. С бессмысленной тратой времени, нервов, да и ресурсов мозга) Собственно, работаю над этим. Из сумки, которую ношу каждый день почти вытащила всё лишнее, а вот к двухдневному мероприятию по-прежнему отношусь вот так, с размахом.
А поскольку они происходят нечасто, заводить специальную "мечту челнока" тоже смысла для себя не вижу. Тем более, при всём вышеописанном, просто терпеть не могу что-то лишнее дома в шкафу, на полке, в багажнике, а неиспользуемая часто вещь - хуже не придумаешь, как будто давит на подсознание.

это две большие разницы)))
1. поездка на два дня.
это лето. это выходные - суббота-воскр. это, скорее всего, горы. это 1-2 машины и человек 7 - компания. подготовка начинается в среду) надо собрать вещи-палатки. в четверг закупиться едой, в пятницу лихорадочно дорабатывается день и эгегей) возвращение в ночь на понедельник, утром на работу со спичками в глазах, вечером разбор полетов и вещей, во вторник стирка, в среду ситуация может повториться...)))
2. семейный праздник.
это когда приезжает дядька (мамин брат) из соседнего города, приходит второй дядька в гости, на столе много всяких вкусностей, разговариваем, смотрим старые фото, дядьки начинают вспоминать какиенить истории из детства.....уютно так

Последняя поездка на выходные была к моей маме (родителям, но папа практически не показывается из комнаты). Планировалась долго по моим меркам, билеты покупались вдвоем, учитывалось расписание молодого человека (это было третье января, и он работал). Четыре часа дороги туда - я смотрю в окно, он читает, периодически разговариваем.
Приехали поздно ночью, поели, поговорили с мамой за столом (мама даже сумела вытянуть достаточно разговоров), он ушел читать, я еще немного посидела с мамой и тоже ушла спать.
Утром немного поубиралась, сходила с мамой на рынок, после с молодым человеком пошли гулять. Три часа вдоль моря, разговаривая. Хорошо.
Дом опять ленивый сон, еда, немного уборка.
Уезжать в следующий день в пять утра.
Как приехали обратно (мы живем в доме с его родителями и его братом с женой) оказалось, что приехали шумные родители жены брата, пьют, покупают что-то для ремонта. Спряталась в комнате и старалась не высовываться оттуда еще три дня.

поездка:
дорожная аптечка (которая последнее время всегда в собранном виде)
зубная щетка, крем (летом солнцезащитный), расческа
пижама

Все в рюкзак, формат одежды "капустный" (так чтоб можно было снять/одеть кофту/рубашку), и вперед... а куда собственно мы собрались?

периодически так ездим к кумовьям,) так как видимся редко - то время обычно проходит за столом и болтовней, иногда за настольными играми.

но после нового года случилось недельное путешествие такого же формата - купили билеты на поезд, собрали рюкзаки и в этот же вечер уехали "гулять по городам" ,) три ночи спали в поездах и три ночи в отелях, на четвертый день пошли покупать мне новые штаны и футболку, потому что "капустной" одежды (когда все на себе) и одной сменной футболки, на неделю в поездах оказалось мало!

Edited at 2015-01-22 11:49 am (UTC)