Вообще , если говорить про спасение птиц или зверей- https://gelena-s.livejournal.com/1511225.html, то больше всего будут возиться с этим те, кто в старой системе профориентации относится к категории- человек- живое. Не человек - человек, не чкловек- животное, а вообще человек- живое. Те кто - человек- документ или человек - устройство, могут и не заметить вообще. Так что это не совсем уж про нравственность.
Но сейчас услржню задачу. А вот вы идете со своим ребёнком или внуком. И дите заметило котенка , подброшенного в подъезд и тащит его вам. И что делать будете? Откажете? Или, поскрипев зубами , будет таки спасать? Чем руководствуются те, кто будет спасать, хотят или нет, а чем те, кто жестко отказывает в помощи именно ребенку в такой ситуации? Каков воспитательный эффект таких поступков для выросших детей?
В чем польза будет отказа? А в чем будет польза таки заморочиться? Что из своего детства по этому поводу можете вспомнить?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →