Ну и сами организаторы в этом случае доставляют , конечно. Сказать, что теперь в полетах не кормят, было видно не судьба. Мне попытались объяснить, что вообще то все уже несколько лет знают, что у них не кормят. Видимо думают, что клиенты, поняв, что они идиоты , будут платить больше и чаще. Вот это чисто российская примочка в клиентоориентированных зонах. Косяки делают все, где то извиняются, где то, как в Италии или Испании особо извинениями не заморочены, но исправляют ситуацию тут же. А вот нашим» девочкам» в сто раз важнее объяснить , что клиент» сам дурак», но не пытаться что то исправить и компенсировать. Это еще и потом проявилось. Я то заказала номера с видом на море, за это и доплатила. К утру выяснилось, что море из одного номера в общем то видно, если высунуться по пояс и изогнуться буквой зю, но вот брать за это дополнительные деньги как то уж не комильфо совсем. А из другого его не может быть видно в принципе. На персонале было просто крупными буквами написано-« не выгорело наварить» и они стали хоть и неохотно , но решать вопрос. Зато именно представительница этого гребанного « Глобуса» пыталась нас чуть ли не с пеной у рта доказать, что это мы прибираемся, это нормальные номера с видом на море. Что , если учесть мое чисто физиологически недоброе настроение и весьма придирчивого младшего, кто персонал привык строить что свой, что не свой, стоило ей довольно дорого.
Ну а так- море синее, погода теплая, Лимасол город спокойный, поплавать уже удалось как следует. Надеюсь и здоровье хоть чуть наладится.
А вопрос то чисто практический- а вот для чего в таких ситуациях многие готовы сделать себе хуже, но не признаваться в косяках. Ведь в данном конкретном случае девушка и не обязана была знать, сто мне опасно не есть. И вообще было достаточно обойтись извинением за то, что забыла предупредить. В результате теперь имеет уже более серьезные неприятности и явно определенные репутационные потери.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →