Я сначала опишу сам цикл обучения. Вообще во всем практически мы по нему ходим. Первая стадия- бессознательная некомпетентность. Это когда мы не знаем, что чего то не знаем. К примеру- человек , выросший среди неграмотных, не будет знать, что он неграмотен. Не с кем сравнивать.
Второй уровень- сознательная некомпетентность. Это когда человек вдруг понял, что он читать не умеет.
Третья- сознательная компетентность. Когда он научился читать.
А четвертая- это когда он даже не будет осознавать, что у него этот навык есть. Что это как дышать, чего тут сложного то?
И теперь давайте прикинем это на обычные семейные дела и навыки. Где и как появляются конфликты из за разных стадий цикла обучения? Что мы забываем часто по отношению к собственным детям про эти стадии?