А другой момент был уже как то скандальный. Как то одна соседка , будучи у нас в гостях с дочкой, которая к мальчишкам пришла на компьтере поиграть, сказала моей маме- я сама помогу ему раздеться. Мама как раз младшего с занятий привела . И мама ей весьма резко ответила- а с чего это? И та развернулась и резко ушла из прихожей. Но в нашу спальню. И дверь за собой чуть ли не хлопнула. Муж был со старшим в на кухне и весь этот эпизод не видел. И вот после этого мама и моему мужу и мне вечером мозг и стала выносить на тему, что тут к моему мужу клинья пришли подбивать. Муж сначала пытался отшутиться, но потом были еще пара эпизодов, когда уже без присутствия моей мамы, но именно наши дети стали грубить этой соседке и ее дочери. И тут муж уже упираться не стал, вспомнил, как сам ревновал отца к соседке и решил от греха подальше держать с этой семьей дистанцию. В общем все сошло на нет. Но ощущение, что она делала попытки влезть в мою шкуру, тогда точно было.
Тут еще дело был в том, что я тогда в выходные была всегда на стажировке, потому получалось, что соседка приходить то норовила без меня.
Ну а если кому хочется внимательно посмотреть, как делаются такие вот переносы уже по серьезному, то отличные моменты есть в " Призраке". Это тот эпизод, когда этот самый убийца сначала вызывает в вдове все те чувства, которые у нее были к мужу и потом пробует это перенаправить на себя. Там показывается, что попытка была неудачной, но какое то время все шло как надо тому герою.
И вот вам какой вопрос- а в чем изначальная ошибка таких попыток? Что помешает перенести чувства , даже если все идеально перенаправлять на себя?