Но тогда они учатся, если все таки хотят внешнего комфорта. Была у меня клиентка, которая сама училась стирать в первом классе, когда услышала как ее вонючкой называют. Мать вообще не считала нужным ей белье менять. Зато Пушкина с ней выучила к первому классу почти всего. Но там семья была с защитой в виде демонстративного презрения к быту. А что даже учительница морщится при виде ребенка от запаха нестиранных порток, это фигня вопрос. Надо быть выше.
Но вообще в таких случаях есть две новости. Первая- что таки да- там часто есть слабо работающие участки мозга, отвечающие за системность и последовательность. За чувство времени и приоритеты. Сейчас в таких случаях, когда люди хотят стать более успешными с организацией дел, то сначала им подбирают аминокислотную и витаминную поддержку, а потом уже и начинается работа . Чаще поведенческими техниками. А вторая - нужно учиться ставить заботу о себе на первое место.
Тут я сейчас буду больше про любовь к себе все таки. Что вот грустно- такие люди уж очень мало любят и заботятся именно о себе. Потому и не могут позаботиться о других , даже о очень любимых детях. Не то что уж о муже. Ведь что наблюдала я? Что и бабушка и ее старшая сестра, все таки успевали и поесть спокойно, и чай с утра с вкусной едой попить и вечером тот же телевизор в чистоте и уюте посмотреть, с подругами посидеть, песни попеть. А у этой, очень доброй и теплой женщины весь досуг уходил в скандалы, в суету, в гостевания по чужим домам, где волей неволей ей не самое хорошее о себе приходилось выслушивать. Как говорится- греться у чужого костра .
А теперь вам два вопроса. Первый такой- в чем вторичная выгода такого поведения? Такой несистемности? И второй- если бы человек решал все таки ввести системность и упорядоченность в свою жизнь, с чего бы ему надо было начать? Ну кроме терапии, конечно? Ведь есть же и те, кто сам с таким справлялся. Лично таких знаю.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →