А потом нашли в том же ящике, где все и искали. Но вообще вопрос почти шкурный- как у вас с хранением документов? Что и на какие категории сортируете? Что у вас хранится всегда? А что вы периодически выбрасываете? Я вот озадачилась , что есть документы по суду, который я вела, когда на маму ее двоюродная сестра с кверулянтством в суд подала. Уже вроде и участников в живых нет, но дом то теперь мой, а там и техническая экспертиза по дому есть и всякие документы о землеустройстве. Надо ли такое хранить? А договора с издательствами? Уже и тех печатных изданий нет, про те статьи даже я уже забыла.
Пока все" корочки" у меня лежат в жестяной коробке, а вот с остальным- реально зависла. Тем более пока в начале стали разбирать, больше запутали даже тот хлипкий порядок, что был . Так что поделитесь- как у вас с документами и квитанциями? Порядок? И тогда какой? И в чем и где храните? Если срочно по ребовалось - быстро находите нужное?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →