И обычно клиенты страшно удивляются, когда я говорю, что вежливость, конечно, прекрасный навык, но не более того. И уж точно не волшебный ключик к успеху. Ну навык типа умения делать книксен, чтоб для определенной категории социума быть типа своим.
У нас в семье бывало по всякому, могли и просить с " пожалуйста", могли просто что то сказать, могли дать команду в нужном контексте, но " волшебным словом" все таки было " Naw!". А " пожалуйста" - ну просто формой обращения, когда никто никуда не торопится.
Когда то у нас была история, когда муж просто попросил меня одну коллегу в дом больше не приглашать. Потому как вежливый отказ в какой то помощи женщина воспринимала как повод продавливать свои цели дальше, а когда отказывали резко и однозначно, обижалась, что вот она вежливо просит, а ей тут взяли и отказали. Муж сказал, что она уже его выбешивать начала. И вызывать желания ответить уж совсем не словами. Я спокойно согласилась, потому как и меня уже ее просьбы стали доставать. А уж мужу то ей что то делать вообще не хотелось, там было пальчик дай, руку откусят. Но вежливо.
С другой стороны моему же мужу когда то управляющий банком говорил" Юрий Петрович, матом было бы помягче как то" на его служебные записки. Это сейчас младший тоже эксплуатирует, я иной раз его разговоры по телефону слышу и смеюсь, уж больно он отца в стиле речи напоминает. Он просто в вежливость жесткость заворачивает . И уволит вежливо, но спокойно.
Так что давайте подумаем, что несет в себе вежливость обращения для вас? Какие ожидания вы строите, если с вами разговаривают вежливо? Не перегреваете ли вы их? Как и когда вы поняли, что вежливость не синоним порядочности? Или до сих пор верите в это?
Да- для альтернативно одаренных- это не про призыв к хамству, а к навыку смотреть чуть глубже поверхности .
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →