Я пробую вернуться в обычную жизнь. Пока это страшно трудно дается. Времени еще прошло мало, боли еще много. Но когда ушла такая мощная опора в жизни, какой был мой муж, то совсем забить на вторую опору, которой была работа, как то неправильно. Клиенты уже начинают деликатно интересоваться, когда можно вернуться к терапии. И вот я подумала и все таки решаю начинать снова потихоньку.
Да, я могу еще долго не работать, даже не залезая в основные свои запасы, но лучше от этого не станет. Так совсем можно стать жертвой, нуждающейся в постоянной заботе . А работа с другими все таки отвлекает и возвращает в реальность.
Пока еще много трудностей с тем, что ИП было оформлено на Юру и еще не до конца понятно, сохранять ли его, или все оформлять по новой. Зависли все работы, что Юра вел по переделке сайта, а все платежи прикручены к старому сайту.
Но все таки я потихоньку начну вести прием. И иногда писать. С приемом- пока один человек в день. И из тех, кто не боится , что его психолог не такой веселый и позитивный, как был раньше.
Ну и традиционный вопрос тем, кто когда то пережил потерю. Как потом работалось? Работа помогала или тратила остатки сил?
Когда то я , еще школьницей, в поликлиннике, была свидетельницей одного разговора. Когда кто то сказал, что нынешнее поколение слабаки, чуть что в нюни, а вот в войну и после похоронок к станку вставали. На что очень старая женщина тихо ответила- да, вставали, пока одна такая, после похоронки, весь цех на воздух не подняла. Потом стали три дня давать…
Хоть моя работа и не такая" взрывоопасная", я пока могу взять ответсвенность только за какое то время, пока могу концентрироваться на другом человеке, но все таки уже могу. Пришлось проверить это на практике. Потому - те клиенты, кто читает журнал- записывайтесь снова, я тут пишу, чтоб не писать всем лично .
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →