gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Рекламное и коллективное

А теперь продолжение рекламного поста. Все мы знаем популярную ошибку всех начинающих «продавцов себя»: пишем то, что НАМ кажется важным, а не то, что ПОКУПАТЕЛЮ нужно.

Что мы ВСЕГДА забываем написать о себе, когда рекламируем себя как продукт или товар? При том, что и делаем все качественно, и покупатели на наш товар и услуги есть, и даже наша реклама им на глаза попадается.

Так вот, для примера начнем с нашего марафона. Что вы бы добавили моей рекламе марафона? Особенно интересно услышать тех, кто его в прошлые разы проходил и получил результат.

И для вас тоже продолжение: посмотрите чужие рекламки из поста и напишите, что бы вы добавили к рекламе каждого продукта или услуги. Что может повысить «продаваемость» услуги или товара? Естественно, исходя из того, что вы о нем думаете. Здесь вопрос не в том, насколько вы хорошо знаете предмет рекламы, а в том, какие идеи могут прийти благодаря коллективному разуму.



Подписаться
Tags: Про вас, Про деньги, Психология бизнеса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal