?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Итоги
gelena_s
Подведем итоги упражнения по окну Джохари.
Что оно вам дало? Какие зоны у вас надо раскрыть, что с вашими слепыми зонами?
Какие мысли по тому, чтобы сделать их не такими слепыми?


  • 1
я почему-то боюсь делать это упражнение.
первое окно нормально прошел, а дальше не могу - избегаю.

Да, мне в начале тоже было страшновато. Но потом интересные мысли пришли.

тогда буду пробовать еще раз

У меня открытая зона превалирует над скрытой, и я ее готова расширять, в зависимости от отношений с каждым конкретным человеком (т.е. навязываться не буду, но поделиться рада). В слепой зоне много такого, что можно раскрыть, разъяснив свои мотивы (люди порой заблуждаются на мой счёт). А что там осталось в "чёрном ящике" после прочтения книги Зимбардо даже предположить не могу :-)

Итог таков, что я категорически не знаю или не вижу или не понимаю или не признаюсь себе как меня видят другие люди, ни по одному из окон. И признать, что они сейчас видят меня именно такой независимо от того нравится это мне или нет. И сравнить со своими представлениями о том как мне бы хотелось чтоб они меня видели. Ну а потом уже смотреть что с этим делать дальше. Вот только как узнать как меня видят другие, близких наверное можно прямо спросить, а вот посторонних?

Тут зона роста только в то, что решиться признаться себе, как могут меня видеть другие люди! Пригодится.я тоже долго лелеяла мысль, что я очччень мягкая. Пришлось пересмотреть.

Не очень поняла. Зона роста, это в каком направлении работать? Для того чтобы признаться себе в том как меня видят другие люди, надо каким-то образом составить об этом представление, а мне кажется, что сейчас оно у меня где-то отсутствует, а где-то ошибочное, причем подозреваю, сильно ошибочное. Или Вы о том, что не надо сравнивать со своими представлениями? Или не надо никого спрашивать? Тогда как узнать как меня кто-то видит? На основе того как бы я видела человека вот с такими поступками и реакциями?

Я поняла, что мне надо постоянно выпячивать свои достижения и успехи. И не говорить про неудачи (вчера была в комиссии с мэрами городов, а пришла неподготовленная так, как обычно и вот им задают вопрос, а они не могут ответить, а я считаю, что я должна знать и пофиг что мэр не знает, а я не подготовилась, уж так мучилась, так переживала, им вот не стыдно их вопрос не знать, а мне стыдно не мое не знать, но я хоть начала отслеживать эти моменты, правда с помощью близких людей пока). И еще - это еще мне психолог давал некоторые задания - я плохо заостряю внимание на том, как на меня реагируют и что я получаю от внешнего мира. Упражнение это напомнило - фиксировать получаемое от людей и расширять. (внутри червяк кряхтит - "уж куда еще расширять", может он прав?). Еще на работе говорили про текущие вопросы жизненные, после уменьшения зарплаты мне стало не хватать на привичное и я начала сочинять ,что тут я больше трачу, тут на ерунду, а мне сказали - ты живешь и так сверхскромно, расслабься. Мне страшно неприятно, что это видно и это все должно мне дать мотивацию для смены деятельности (привычно заныло в ребрах ((((( ). А вообще очень страшно мне собрать все записи в кучу и проанализировать, мне кажется, я не выдержу несоответствия мыслей о себе реальности.

скрытая зона (им видно, а мне - нет)

А у меня, скорее, наоборот - меня долгое время очень (и слишком для собственного комфорта) занимало, что кто обо мне думает. Пока я не решила оставить эту работу им самим - это их право и не моя печаль составлять мнение о девочке Люсе. Конечно, мне бы хотелось, чтобы оно было хорошим, но я оставила это другим, и сама сконцентрировалась на вещах в моей компетенции. И столько сил и нервов сбереглось, мне понравилось:)

Edited at 2014-10-21 09:23 pm (UTC)

Я поняла, что скрываю то, что вообще-то не хотелось бы скрывать. Думаю теперь над тем, как не скрывать, да.
А еще поняла, что хочется больше, больше информации о том, как меня другие видят.) Забавно, что когда начала делать это упражнение, мне многие начали по собственной инициативе говорить об этом.

  • 1