gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Доколе?!

Представим на минуточку, что есть клиент и есть исполнитель. Клиент заказал у исполнителя крайне важную и не менее нужную для него вещь.

То есть, они договорились, и исполнитель клянется всем святым эту вещь доставить, например, к утру. Но утро проходит, вещи нет, исполнитель клянется доставить уже к обеду. Проходит обед, наступает вечер и все с тем же результатом. Ближе к двенадцати (ночи, если что) клиент возмущенно звонит, где обещанное и какого черта тут происходит?

А в ответ он узнает, что он крайне невоспитанная сволочь, разбудившая весь дом своими звонками и вообще наглец, «нарушающий чужие границы, безответственный тип». Разве можно звонить ночью в дом, где маленький ребенок?

Вопрос в студию: кто прав? И кто в чем виноват?

По факту да, человеку позвонили уже вне рабочего времени как бы. Так вот, интересно, обязательства сами по себе, а от заказчика все равно требуется быть терпеливым и вежливым, даже если его планы идут лесом? Или что?


Подписаться
Tags: Психология бизнеса, Пятница если что, Тайм менеджмент
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Страхи телесных проявлений

    Когда-то нам на лекции по сексологии рассказывали о попытке суицида девушки, которая пукнула во время секса. Рассказывали, что из нее чуть ли не…

  • А кто такой не тряпка?

    А вы задумывались, почему такой вроде как позитивный призыв вдруг стал общим местом для мемов? Все просто: это каноническая иллюстрация к советам…

  • Синдром вахтера

    Признайтесь, наверняка слышали о таком. А встречались в жизни с проявлениями? Что для вас за этими словами? Какие примеры проявления этого синдрома…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →