Я в свое время просто всегда хвалила малышей, что убрали, унесли, протерли (даже если это было сделано еще кое-как), звала помочь и сделать что-то вместе со мной. И в подростковом возрасте уже коротко и четко напоминала, если они что-то забыли. И да, невынесенное ведро молча ставилось ответственному на край стола и больше никаких слов не требовалось.
Да, это всегда работает, когда хвалят и поощряют за работу и поменьше ругают, когда не сделано. Но…
Что заставляет многих раз за разом применять совсем другую и абсолютно не работающую тактику? Полностью игнорировать сделанное и долго и со вкусом ругать за косяки?
Каковы, на ваш взгляд причины, заставляющие так сильно держаться за не работающую тактику воспитания и поведения?
Какими иллюзиями проигрышная тактика поддерживается? Для чего нужно «кричать на собаку»?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →