gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Не рычите на собаку!

В продолжение вчерашней темы еще раз напомню о прекрасной книге Карен Прайор, о позитивном подкреплении.

Я в свое время просто всегда хвалила малышей, что убрали, унесли, протерли (даже если это было сделано еще кое-как), звала помочь и сделать что-то вместе со мной. И в подростковом возрасте уже коротко и четко напоминала, если они что-то забыли. И да, невынесенное ведро молча ставилось ответственному на край стола и больше никаких слов не требовалось.

Да, это всегда работает, когда хвалят и поощряют за работу и поменьше ругают, когда не сделано. Но…

Что заставляет многих раз за разом применять совсем другую и абсолютно не работающую тактику? Полностью игнорировать сделанное и долго и со вкусом ругать за косяки?

Каковы, на ваш взгляд причины, заставляющие так сильно держаться за не работающую тактику воспитания и поведения?

Какими иллюзиями проигрышная тактика поддерживается? Для чего нужно «кричать на собаку»?


Подписаться
Tags: Дети, Общество, Семейная система, Семейные сценарии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal