?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Даром работать...
gelena_s
А по поводу того, что я сказала той клиентке, все просто. Я сказала, что неудачная работа с коллегой не являются основанием для скидки. Скидки я даю только своим старым клиентам и инвалидам, и иногда тем, у кого очень острая ситуация. Но это по моему желанию и только если необходимо снять пик переживаний, дальше есть возможности уже и самому шевелиться.

А если ей у меня дорого, то есть ассистенты, у которых стоимость ниже, и есть начинающие психологи, которые готовы работать почти бесплатно, чтобы наработать опыт и репутацию. Так что решать ей.

А вы с кем и в каких случаях готовы работать бесплатно? В каких - за символические цены? По каким критериям эта работа должна заканчиваться, в том смысле, что становится платной?

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
За символическую плату не работаю. Или бесплатно, или за достойную оплату.
Потому что брать недостаточную оплату в моих глазах это снижать стоимость собственного часа работы. А я себя высоко ценю и на это пойти не могу. =)

Бесплатно делаю, например, рекламные материалы, оформление турнирной атрибутки для сибирских го-клубов. Го — мое хобби и это — мой посильный вклад в развитие этой игры в Сибири. Кто-то собственно организацией занимается, кто-то занятия бесплатные проводит. Кто-то электронный журнал выпускает. Я дизайном вкладываюсь.

Так же могу что-то небольшое сделать бесплатно для друзей. И часто делаю. В том числе подарки/сувениры.
Лекции/доклады читаю бесплатно.

Критерий "оно больше не бесплатное" — как только мне начинают пытаться "выносить мозг". Сюда входит: пренебрежительное отношение к результатам моего труда, бесконечные требования переделок (не исправления ошибок, а именно изменения в процессе работы хотелок "заказчика"), саботаж, отказ изначально четко ставить задачу с последующими придирками в стиле "ты не то сделала", звонки/письма с вопросами "ну когда уже?!" (и это не про факап оговренных сроков, а "просто чтобы ты не забыла").

  • 1