gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Об охране труда

Жаль, что у вас нет килограмма мандаринов никто не привел ни одной из реальных причин, толкающих спасателей на спасательство.

Их много и одна из ведущих - приведение мира в порядок, если можно так выразиться. Починить «щербатые котлы» в «аду перфекциониста». Это не обязательно должен быть перфекционист, но человек, для которого важно правильное мироустройство. Другими словами, желание распространить свой успешный опыт. Иногда это выливается в желание помочь пройти той же дорогой, где он сам «ребра ободрал». Вполне доброжелательное поведение, но при этом забывается продолжение: «Но кораблям, что следуют за нами, придется драться с теми же волнами, о те же скалы ребра ободрать».

Еще один мотив – желание откупиться. Не просто так был и тот пост. Да, как правильно заметили в комментах, отходы бывают токсичны, и одна «профессиональная», активная и токсичная жертва может превратить в ад жизнь десятка людей. Попробуйте долго оставаться в стороне, когда к вам регулярно напрашиваются «переждать с детьми, пока он успокоится».

Еще одна важная мотивация – нехорошо быть «нехорошим». Да, то самое давление социума: помоги ближнему, отдай последнюю рубашку, спаси утопающего. А иначе ты – бяка и потерянный для общества эгоист. И этот самый социум редко ограничивается конкретным страдальцем, он в нашей голове более сферичен, т.е. этакий собирательный судия, кропотливо записывающий в особую тетрадь наши проступки.

Есть и другие мотивы, конечно. Если вспомните – приведите. В целом, мотивация вполне себе конструктивная и положительная, все опять сводится к намерениям и конечной точке. А все то, что приводили комментаторы, скорее относится к поддерживающим мотивам, что заставляет наступать на грабли раз за разом или оставаться в явно токсичных отношениях.

Поэтому предлагаю немного позаботиться о тяжком труде спасателей, то есть, написать основные правила техники безопасности для начинающих Брюсов наших Уллисов, у кого к этому склонность. Одно дело, когда это работа с восьми до пяти, другое дело – «хобби». Профессионалы волей-неволей учатся здоровому (иногда, увы, и нездоровому) цинизму, умению дистанцироваться и ограничиваться в расходах.

А как быть обычным людям? Напишите, как правильно помогать, чтобы не впасть в спасательство. И главное – как в себе отследить эту грань. Именно в себе. И что делать, если вдруг поняли, что увлеклись? В какое русло и каким образом переводить помощь нуждающимся?

И что делать, если вокруг только «девы в беде» или «одинокие сердца»? Как понять, что это – всего лишь отражение внутреннего мира?


Подписаться
Tags: Отношения, Психология бизнеса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal