?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про трудности поиска
gelena_s
Вот опять пример треугольника имени товарища Карпмана.

Позвонила одна дама, слышала обо мне массу хорошего бла- бла и просится ко мне на прием. Я озвучиваю цену и говорю о свободных окнах в этом месяце. В ответ мне пытаются рассказать душещипательнейшую историю про то, как она бесполезно ходила к другому моему коллеге и как много денег она ему отдала.

Задаю резонный вопрос: а при чем здесь я? Ваши денежные отношения с моим коллегой меня никаким боком не касаются…
Некоторое оторопелое молчание, и затем: но ведь и у вас может не получиться!
- И-и-и? - спрашиваю я.
- Ну… может вы вначале возьмете дешевле?

Вот такие диалоги встречаются в любой работе с клиентом. Как я ответила, напишу позже, а пока вопросы.
В какую роль треугольника здесь пытаются засунуть? И как в таких случаях ведете себя вы?
Что помогает отстроиться? Как, на ваш взгляд, надо в таких случаях отвечать?


  • 1
а был ли мальчик? в смысле, был ли специалист? допускаю, что она его выдумала, чтобы цену сбить.

Это неважно, был или не был . Привычка манипулировать точно есть. Как правило и проблемы в таких случаях отэтого.

это безусловно. но вранье усугубляет)

  • 1