?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Про трудности поиска
gelena_s
Вот опять пример треугольника имени товарища Карпмана.

Позвонила одна дама, слышала обо мне массу хорошего бла- бла и просится ко мне на прием. Я озвучиваю цену и говорю о свободных окнах в этом месяце. В ответ мне пытаются рассказать душещипательнейшую историю про то, как она бесполезно ходила к другому моему коллеге и как много денег она ему отдала.

Задаю резонный вопрос: а при чем здесь я? Ваши денежные отношения с моим коллегой меня никаким боком не касаются…
Некоторое оторопелое молчание, и затем: но ведь и у вас может не получиться!
- И-и-и? - спрашиваю я.
- Ну… может вы вначале возьмете дешевле?

Вот такие диалоги встречаются в любой работе с клиентом. Как я ответила, напишу позже, а пока вопросы.
В какую роль треугольника здесь пытаются засунуть? И как в таких случаях ведете себя вы?
Что помогает отстроиться? Как, на ваш взгляд, надо в таких случаях отвечать?


  • 1
вот всегда было интересно- дают ли какие-то гарантии при консультации? или "хочешь-ходи, не хочешь- не ходи"... так что постою-послушаю.
тем более- негативный опыт у человека, но желание не пропало.

Я даю только одну гарантию- что все время работы с клиентом буду заниматься его личностью и применять весь арсенал своих знаний. Все.

  • 1