Первая ошибка, которую я делала: необходимые ресурсы на поддержание текущих проектов я преувеличивала. При том, что вся работа была налажена до автоматизма, консультирование и семинары легко велись, что называется, «с колес». Но в голове они по-прежнему занимали много места, воспринимались, как требующие много внимания. Такое вот несоответствие между фактическим положением дел и их восприятием.
Вторая ошибка – продолжение первой: время и силы, которые могут понадобиться на новые проекты я рассчитывала по «устаревшим нормативам». То есть, как было у меня за десять лет до этого. При том, что и квалификация выросла, и опыт значительный накопился, и многое стала делегировать. Ведь небольшая команда была у меня уже тогда. Но опять же, в голове я по-прежнему держала все те усилия и время, которые понадобились когда-то для запуска проектов и проецировала их на новые предложения.
И третье: забывала о том, что часть усталости и была от рутинности «елок», а не от сил, потраченных на сами «елки». Что все вместе и давало вялое, совсем без энтузиазма, реагирование на новые предложения.
А теперь делитесь, что из перечисленного нашли у себя? Где у вас ошибки в представлении «веса» новой работы? Вы его, этот вес, тоже завышаете, или , наоборот, занижаете?
Подписаться