Можно было провернуть сделку и с доплатой получить квартиру, где только жилой площади было почти восемьдесят квадратов. По тем временам для «обычных» граждан совсем не мало. Да, я и так тогда получила квартиру, где общая площадь примерно такая же, и это неплохо. Вот родители и не захотели за такую роскошь доплачивать. Отец вроде как колебался, а вот мама уперлась. Ребенок на тот момент был только один. Но не уговорила, а своих личных у нас к тому времени было только тысячи три.
Потом, спустя многие годы, мама плакала, что зря мне не поверила. Но моя чуйка тогда работала и я всерьез настаивала на обмене, чувствовала, что деньги все равно пропадут. Так и вышло, хотя свои я тогда как могла, но пристроила. Тогда прямо в воздухе чувствовалось, что деньги надо во что-то перевести. Но большинству так и не удалось подвинуть родню на то, чтобы деньги хоть в какую-то недвижимость вложить.
Интересный вопрос: а на ЧТО тогда копили эти сберкнижки те, у кого, как у многих наших знакомых, «сгорело» по десять-пятнадцать и более тысяч? Все взрослые знали и про денежные реформы, которые они уже к тому времени пережили, и про обман с облигациями и займами. Но все равно копили и никуда не вкладывали. В командировках я узнала, что даже под Суздалем были практически миллионеры, на теплицах и огурцах деньги делали.
Но для чего копили? Какие ваши личные версии?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →