Кто из вас от скуки не рисовал всякое на полях тетрадей в школе или на стикерах во время совещаний? Так вот, займемся этой хренописью осознанно и с пользой.
Это упражнение лучше делать сидя за столом. Кладете перед собой лист бумаги и сосредотачиваетесь на нересурсном состоянии. Возьмите что-то из актуального. И по мере углубления в состояние рисуете, что нарисуется, куда рука пойдет.
Затем смотрите на листок с хренописью и ищете ассоциации с ней, первые, какие придут в голову. А дальше строите пирамидку, уже знаете. Как построите пирамидку, так листок рвете, выбрасываете. Снова сосредотачиваетесь на нересурсном состоянии и «рисуете его» как получится, то есть, рисуете новую хренопись. И опять ищете ассоциацию и строите пирамидку. Так можно сделать несколько раз, если есть желание и время.
Тут интересно за динамикой следить. Если готовы, пришлите свои последовательные рисунки, даже если там просто каракули.
Еще одно упражнение с хренописью. Начало такое же, рисуете свое состояние. А потом из первоначального рисунка путем редактирования выводите что-то приличное. Пририсовываете листочки-цветочки, глазки-улыбки. В общем, из первоначального хаоса вырисовываете что-то более приятное глазу. Кстати, это упражнение отлично подходит для работы с детьми при работе со страхами. Рисуют страх и потом из него вырисовывают что-то повеселее.
Ну как, порисуем?
Подписаться