gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Новости с фронта

С фронта по борьбе с народонаселением страны, немножко геноцида вам в ленту.

Какой-то там областной суд решил, что этого самого народа много и пора его подсократить. И на этом процессе не грех дать заработать «правильным» людям. Короче: iHerb-а больше не будет. То есть, сайт пока еще есть, даже кое-что из запрещенки пока не закрыли, но это вопрос времени. По решению суда iHerb больше не имеет права торговать в России огромным списком полезных и, главное, доступных по цене товаров. Покупайте за конские деньги фуфломицин и обогащайте пенсионный фонд.

А есть ли разница и какая она между медикаментами, которые продаются здесь и «там», я узнала на банальном зовираксе, купленным в Польше. Тутошний не дает никакого эффекта, а польский сработал, как и положено, помог при первых симптомах. Так что покупать что-то в российских аптеках реально не хочется. А без витамина Д и прочих добавок типа летицина, будет сильно труднее. Блин, и чем заменять будем?

А для вас запрет на продукты с iHerb-а имеет значение? У меня же грустное ощущение, что обкладывают со всех сторон.


Подписаться
Tags: Витамины, Здоровье, Злобнодневное, Мимоходом
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Почти про Lego

    Да, я очень въедливая и потому «соберись, тряпка» будем разбирать дальше. «Тряпку» и «нетряпку» вроде как…

  • Про запретное

    И еще продолжим про страх перед телесными проявлениями жизни. Конечно, в вопросах такого стеснения одним вопросом не отделаешься, работать…

  • А че, монна было?

    Тут мы с мужем вспоминали некоторые моменты из нашей жизни и вспомнили, как пару раз какие-то совершенно случайные фразы из не самых раскрученных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →