Учителя часто не готовы к проявлению детского творчества в подходе к урокам. Справедливости ради, есть люди, которые любую похвалу воспринимают исключительно как проявление позиции сверху, увы. Возможно, это как раз следствие школьных «чудесных лет».
Мне когда-то родители помогли очень простым советом: разделить все уроки на обязательную программу и произвольную, как в фигурном катании, которое тогда было массовым увлечением и которое все смотрели.
И тогда было понятно, где можно проявлять творчество, а где нужно, хоть «на отвали», но выдать «обязательную программу». Беда была в том, что тогда в обязательную программу входило и все связанное с патриотизмом. Я уже как-то рассказывала, что меня тоже не одобрили за сочинение о людях будущего, где я много ссылалась на Стругацких и Ефремова. Положено было видеть будущее только по Корчагину и молодогвардейцам.
Так вот, предлагаю пофантазировать. Вот вы лично что в школьной программе ввели бы в обязательную программу, а что в произвольную?
И какая часть вам самим бы легче давалась?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →