gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Ишь, какая умная!

Я как раз собиралась об одном эпизоде рассказать, а тут al_magerit привела похожий случай.

Моей клиентке попало за сочинение, написанное в стиле письма Тургенева к критику. Девочка реально творчески подошла, попробовала максимально выдержать стилистику писем Тургенева, внизу написала выводы. И получила трояк. Но таки пошла разбираться, услышала, что переписывание целого письма Тургенева и полстраницы выводов не могут быть сочинением, удивилась, объяснила, что это не реальное письмо, а просто форма изложения. Тем более, что прежняя учительница поощряла творчество. Но от новой услышала феерическое: «Как ты посмела подписаться Тургеневым! Тройка!»

Ну а сами посмотрите, что общего в этих случаях?

Что делают учителя, когда дети выдают реально нестандартные результаты? Какие механизмы тогда у многих преподавателей включаются?

И вообще, можете перечислить конкретные деяния, привычки, традиции, даже принципы, которыми учителя убивают в детях всякое творчество, неординарность мышления?


Подписаться
Tags: Иерархия, Конфликт, Общество, Отношения с детьми, Семья
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пройти мимо

    Еще немного про телесное. В среднем по нашей больничке планете люди слабо реагируют, если кого-то прихватит в обществе. На рвоту…

  • А что мешает?

    Завершение про тряпку и нетряпку. Вообще-то, призыв не просто бесполезный, но и вредный, даже если вы его говорите сами себе и всего лишь мысленно.…

  • Позор!

    Ответ на прошлый вопрос для кого-то может показаться неожиданным: религия не пробовала запретить то, что в результате запрета ослабляет внушаемость.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →