?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Пять секунд до эфира
gelena_s
Есть у нас на тренингах одно упражнение. «Пять секунд до эфира» называется. Делается в тройках.

Один, якобы начальник, наезжает на второго, якобы ведущего детской передачи. Третий (мы его обычно называем «оператор») показывает отсчет до начала эфира. Начинает начальник, наезжает по делу, но исключительно в стиле «чтозапридурокногипоотрываюоткударукирастут!» Ведущий должен на наезд отвечать исключительно в том же стиле "сам дурак", а не иначе. Конструктив как раз запрещен. Как только оппоненты как следует раскочегарились, то третий участник (у него как раз задача определить, таки участники раскочегарились или еще только на пути) включает отсчет и показывает ведущему на пальцах: пять, четыре, три, две, одна секунда до эфира. НОЛЬ! И тот, кто играет ведущего должен мгновенно повернуться к воображаемой камере и сказать, например: "Здравствуйте дорогие ребята!". Понятно, сказать в состоянии, уместном для передачи.

Как вы думаете, в чем цель упражнения? И почему запрещен конструктив? Для чего надо отвечать «сам дурак»? Ваши версии.


  • 1
Познать границы собственных возможностей? Научиться отделять одну область жизни от другой? Создавать иерархию задач в авральном режиме? Выстраивать приоритеты? Научиться унимать конфликт наиболее быстрым способом, воспользовавшись "авторитетом задачи" - то есть как бы безлично?

Интересно...
У меня такие ситуации вживую - как у всякого преподавателя - бывали :) Иногда - какая-то напряженность, иногда - скверная новость. Звонок на лекцию - хорошая возможность получить тайм-аут и "фоном" думать о возникшей проблеме.

  • 1