gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Найти дикобраза

Забавно, но вчерашний вопрос интерпретировали по-разному, но практически никто не отвечал именно на него. Некоторая же часть комментаторов вообще очень ратовали за то, чтобы девочек учить технике процесса и технике безопасности. А не откладыванию процесса на более благоразумное время.

Чтобы любили сам секс, а не на личность смотрели. Так и представила одноклассников девочки, которые друг другу с горящими глазами рассказывают, как классно трахается их одноклассница. Что дает это однокласснику - прекрасно понятно. А что такая слава дает самой девочке? И готова ли она к ней?

Есть нормальный период в развитии детей, особенно подростков, когда хочется выглядеть (важно: выглядеть, а не быть!) взрослым и местами даже «крутым». В равной степени и для мальчиков, и для девочек. И среди прочих популярных атрибутов взрослости, типа пить, курить и материться, важен еще один – «был секс». Кто-то успешно проживает и перерастает этот период, а для кого он затягивается до «и вы говорите…». Но вопрос в другом. Общество странным образом устроено, что для мальчика-юноши-мужчины слава «трахателя всего, что движется» почти как почетное звание или даже целый героизм. Во всяком случае, это социально приемлемое поведение и маловероятно, что такая «слава» помешает мужчине в карьере и даже в попытках завести семью. (Что будет потом, когда семью заведет, пока не рассматриваем). Наверняка слышали восхищенно-завистливое «он перетрахал всю бухгалтерию» и не в переносном смысле. Но я не встречала такого же восхищенно-завистливого и поощрительного отношения к девушкам и даже к женщинам! Особенно с дополнением «какая у нее техника секса!». И сейчас речь не о том, что мужчины хранят чужие тайны, об этом чуть дальше, а об отношении общества к такой «славе». Или мои сведения устарели и сейчас «все наоборот»?

А теперь о разговорчивых мальчиках и мужчинах. Конечно, не все мужчины отличаются болтливостью, даже если хочется похвастаться перед другими «пацанами» своими подвигами. Увы, и не всех мужчин учат быть сдержанными в хвастовстве. И если от нежелательной беременности с некоторой вероятностью еще можно уберечься благодаря обучению, то как научиться отличать «хороших мальчиков» от «нехороших»? При том, что структуры мозга еще не все созрели. Опытным путем? Как показывает история, часто такой опыт приводит к банальности «все мужики козлы». Так может, сначала девочке-девушке научиться видеть, что за личность перед ней, прежде чем заниматься сексом с каждым, с «кем хочется». Или вы думаете совсем по-другому?

И вопрос про мальчиков: как думаете, что нужно говорить мальчикам, чтобы воспитать мужчину, которого будут женщины принимать всерьез?

Или стать «первым трахальщиком в классе и институте» - просто период, который надо обязательно пройти, или хотя бы к этому званию стремиться?


Подписаться
Tags: Отношения, Отношения с детьми, Подростки, Семья, Эм и Жо
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Напоминание

    Вера в дыму и огне битвы как-то забыли одну не очень старую тему, из моего же журнала, кстати. Спасибо kolkut, что напомнила про…

  • А мы ничего не ощущаем…

    Кажется, у Жванецкого есть такая реприза. Вчера я у Яны miumau очередной раз высказалась против ношения масок, я тут не поменяла позицию,…

  • Устроиться на работу после пятидесяти?

    Сейчас многие клиенты жалуются, что близкие, потеряв работу в связи с ководобесием, никак не могут устроиться снова. Особенно те, кому на момент…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments