?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Организационное
gelena_s
Смотрели сериал «Мыслить как преступник»? Может, даже помните, что один из первых пунктов в описании человека, в его профиле – организован он или нет.

Ага, и вопрос: а ЧТО у вас входит в понятие организованности и неорганизованности человека?

Если взять шкалу организованности в вашем понимании от нуля до ста, то где вы поместите себя? Так сказать, как близки вы к собственному идеалу?

А если кто помнит, приведите критерии организованности из сериала. С той точки зрения вы организованы?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про фантазии

    И в завершение темы образов Любовников и Любовниц предлагаю сделать маленькое, но уже хорошо известное вам упражнение. Распишите ту самую…

  • Сожалеть о прошедшем

    Вчера я таки перепутала Керн с Вревской, по смыслу поста это не принципиально, но досадно. Это Вревская уничтожила все письма Пушкина. Вот вечная…

  • Потому что гладиолус!

    В среду в посте у Яны обсуждали способы отваживания родни от постоянного вымогательства денег. И я посоветовала одну нетривиальную отмазку. Тут же…



Я где-то на 70. Я ответственная и в целом не косячная, но при этом время от времени торможу, опаздываю, что-то где-то забываю и т.д. Но в целом это скорее порядок и движение в определенном направлении, чем хаос.


Организован, значит действия имеют явные (или неявные для посторонних) причинно - следственные связи. Они могут быть сколь угодно бредовыми, но в системе ценностей человека все будет разложенно по полочкам. А значит Б, после Б идет В. В это же понятие включается планирование действий и их последствий.


Неорганизованный - система ценностей подгоняется под определенный момент, момент выбирается спонтанно, действия и последствия не планируются. Есть пару моментов, на которые человек ориентируется, а в остальном как флюгер.


Если человек в норме, то организованности и неорганизованности должно быть примерно поровну. Перекосы рождают, помимо серийных убийц, ОКР-щиков и истериков.


У меня больше организованности, увы.


Организуют время и пространство. Значит, организованность это пунктуальность и порядок. В самом широком смысле слова. Я на 99 процентов близка к своему идеалу.

У меня тут сложность с определением своего идеала. Когда берусь за что-то, что требует высокой организации, у этого идеала высокая планка. Но в других ситуациях представления об идеале меняются и высокая организованность иногда кажется просто занудством.
Хотя в сторону организованности у меня перевес чуть больше, так что пусть будет 60%

Организованность: когда всё продумано вперёд, понятно, какое действие следом за каким будешь делать. Когда все вещи на своих местах. И этим местом не может быть "оно тут просто лежит посреди стола", после использования вещь обязательно куда-то убирается. Когда рассчитано время: из дома выходишь вовремя, приезжаешь в нужное место тоже вовремя или за пару минут заранее, умеешь учесть пробки, снегопады и другие факторы, из-за которых на дорогу нужно потратить больше времени. И когда не садишься в последний момент перед какой-то задачей с одним носком в руке глядеть на стену или читать сообщения в телефоне)) Есть задача - сразу делаешь, не отвлекаясь.

Смотрели сериал Семнадцать мгновений весны?
Посмотрите.

я 1,5 серии выдержала)) ну что ж уж ТАК все медленно

я в целом организованна, но это былые заслуги, в основном.
ну т.е. в шкафу порядок, но потому что я его завела 4 года назад и поддерживаю.
появилась какая-то бесячая манечка - делать все в последний момент. в большинстве случаев я успеваю, но блин зачем так? и откуда это наросло?
/так что я наверное все же на 70/100 организована, но прокрастинация меня жрет и раз-организовывает нафег(((

Для меня организованность - это в первую очередь умение расставить приоритеты и тайминг. Я скажу так: я очень организованная в смысле работы и совершенно неорганизованная в бытовой жизни. Как это так совмещается, не понимаю сама. Но насколько у меня всегда был порядок на рабочем столе, в файлах, насколько тщательно я готовлюсь к работе (я гид-экскурсовод), все с секуномером проговариваю и прохожу маршруты, настолько у меня хаос на кухне, в шкафах и тыды.
Ставлю себе в целом 50 баллов от идеала в 100.

Аноним ученый

(Anonymous)
Сериал не смотрела, поэтому только собственное мнение.
В моем понимании организованность - это умение самостоятельно ставить и решать задачи. Организованная личность - не робот, а человек разумный, способный к стратегическому планированию с учетом меняющегося контекста.
В глазах окружающих я организованна: мне неоднократно об этом говорили. В своих глазах - 80, а 20 - "выпадения" из плана из-за иррациональных страхов, непроработанного прошлого опыта и пр. субъективных помех и психологических тормозов (от которых и пытаюсь избавиться в этом блоге).

Процентов 60.
Организованность это логичный порядок.
Когда есть расписание, есть цели и ведущие к ним действия, режим, выполнение обязательств.
Есть вещи, которые я соблюдаю тщательно, а есть, увы, те, что мне даются очень плохо.
То, что чисто для себя, я организую лучше.

а как же случайности? особенно удачи?
такие непредвиденные подарки судьбы?
их надо обязательно включать в план , да ))

Для меня это способность соблюдать договоренности с другими людьми и со временем. Способность самому с собой договариваться о каком-то графике дел и ограничений и придерживаться его. При этом дома у человека может быть полный бедлам, но если он способен быстро в нем ориентироваться - то никаких проблем.

Я вообще не организована. Абсолютно.
А психолог сказала мне в последний раз, что я Очень организованный человек))) впервые кто-то меня так охарактеризовал))) но нет.
Для меня организованность - это следование плану. Я ненавижу планы, ненавижу писать списки дел, ненавижу делать всё последовательно как надо, как полагается, как записано. Ненавижу ставить цели. Вот прям меня трясет от одной мысли записать свои цели и шаги к ним. Я записываю желания, и они всегда сбываются. Я делаю то, что гармонично для данного момента. Да, я прекрасно ем сначала сладкое, а потом суп, потому что так хочется. И так во всем. Но дел я обычно выполняю больше, чем большинство моих знакомых.

Edited at 2019-10-16 09:00 am (UTC)

Ну, значит, Вы организованы. Внутренняя логика действий же есть. Можно и с формальными списками и расписаниями быть неорганизованным.

(no subject) (Anonymous) Expand

Для меня 100% организованность не идеал, это мамин идеал) Я бунтарь) Живу в своих процентах 50, плюс-минус 10, и радуюсь. Если чересчур организуюсь, чувствую себя роботом и срочно ищу, как бы расслабиться)


Мы с мужем поржали, что я организована на 99,9%) ну, в принципе, как-то близко, да.. расстановка приоритетов, планирование, тайминг, соблюдение договорённостей и прочее. Не знаю, как это выходит при моей лютой идиосинкразии к хождению строем и прочему солдафонскому порядку. И при моей мании к учёту обстоятельств - я этим сильно отличаюсь от окружающих, мне уже неоднократно с пеной у рта доказывали, что "не опаздывают, в любом состоянии придут на встречу", а я не опаздывала пока, но мало ли, может машиной собьёт и это надо бы учитывать, и потому утверждать что "никогда не опаздываю" как-то преждевременно) ну и вообще считаю, что в жизни всегда должно быть место всякой фигне)
..ну то есть я организованный, но гибкий. А может потому и организованный, что гибкий))


спасибо, не пришлось формулировать. Слово в слово!


Организованный человек умеет управлять своим временем и пространством так, чтобы достигать нужные ему цели. Решает задачи с учетом срочности и приоритетов и оптимизации затрачиваемых ресурсов.
Я совсем неорганизованный и иррациональный человек. 20% идеала.
Спасает календарь и напоминалки. Списки дел даются сложно.
Но вообще у неорганизованных людей часто проблема не столько с организованностью самого времени, а неорганизованностью желаний и переизбытком дел, желанием откусить больше, чем можно проглотить. Если загружать свое время так, что оно на 90% забито делами без учета того, что они пойдут не так или займут дольше времени, ничего получиться и не может. Плюс в разное время разная работоспособность, если не выделять время на отдых, если заболеть, то все дела растягиваются, и это тоже забывается при планировании. Я ж бессмертный пони, если не делами жить, зачем же жить. И доходишь до того, что отдыхаешь не по-человечески, а когда болеешь или в полубессознательном состоянии.

Погуглите "тайм-менеджмент для иррационалов", мне кажется, вам будет интересно.