Изучайте именно рабочий функционал. Да, сейчас я работаю кэпом, но напомнить это не лишне. Тут есть одна засада: чтобы изучить свое поле деятельности в новой организации, придется задавать много вопросов. В хорошей компании обычно к новичку прикрепляют куратора - человека, к которому точно можно обращаться с любыми вопросами, но так бывает не везде.
И возникает большая проблема: что делать, если новичка с его вопросами все отфутболивают? Да еще нередко на него и собак вешают: это ты по умолчанию знать должен, «настоящий специалист» сам все понимает, «так везде», «догадаться должен» и прочие заклинания в пользу чтения мыслей. Хотя в разных компаниях бывают весьма причудливые традиции и правила, даже изложенные на бумаге, о которых не в состоянии догадаться даже самый изощренный ум.
Отсюда вопрос: что делать новичку, когда сотрудникам лень рассказывать и объяснять некоторые иногда нелепости, иногда имеющие свою историю особенности уклада компании и работы в ней?
И чтобы два раза не вставать: какие самые большие «причуды» на новом месте работы вас когда-то изумили?
Да, и совсем сложный вопрос: а почему «старожилам» иногда так неприятно рассказывать новичку о том, «как у нас тут все устроено»?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →