?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про электрификацию
gelena_s
Да, последние дни в Италии, но не в отпуске, мы провели около городка Сало на озере Гарда. Там отпуск проводят те, кто больше любит спортивное времяпровождение.

И по этому поводу у меня возник вопрос: что лучше, электрифицировать имеющийся велосипед (навешивать аккумулятор и ставить моторчик) или покупать собранный на заводе электрический, так сказать, интегрированный электровелосипед?

Мне уже трудно кататься в гору, но пешком поднимать на себе велосипед тоже не лучшее решение. О своем нынешнем велике я уже как-то писала, по равнине он меня полностью устраивает, но возраст дает знать о себе.

Что посоветуете? Кто-то ставил моторчик или использовал готовый электровелосипед?



Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Свет мой, зеркальце

    Одна моя знакомая как-то нечаянно подслушала разговор двух подружек в примерочной. В основном всё восклицания в духе «Ну вот, я жирная корова!…

  • Про контроль и учет

    Продолжаем про гарантии от господа бога. Или от вселенной. Так вот, что такое для вас страх будущего? В чем он выражается? В каких действиях,…

  • Застрявшие слова

    И в продолжение истории. Той клиентке, выросшей девочке, помогло такое «переписывание истории»: представить (это нужно сделать…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1

"электрификация", не?


точно! исправили

Я не знаю как делают, но мне кажется практичнее иметь съёмный, если трасса по горам то надевать, если по равнине снимать.
Но с ваш велик он же не горный ни разу, просто байк городской, там и посадка не для гор и вряд ли он через большие кочки перескочить сможет или имеется в виду катание только по асфальту?

Однозначно лучше заводской.  Он рассчитан на то и на то. Мотор можно отключать и ехать как на велике.


Этот и так тяжёлый, а будет ещё тяжелее

Он конечно и заводской нелёгкий (и недешёвый), но там всё продумано и не подведёт


Да, там сбалансировано.

Муж говорит можно и ваш обгрейдить, но "но только понимать, что когда батарейка сдохнет или какая-то несиправность - крутить будет в два раза тяжелее ))" так как Акум и двигатель весят много. В Сокольниках есть у ельцы, могут и съёмный сделать.

У нас у обоих с мужем электро велики, мы немного изучили вопрос, когда покупали, и попробовали покататься на разных моделях в магазине, который на них специализировался. Даже готовые велики ведут себя очень по-разному на холмах, и не все из них очень хороши при подъеме в горку - разную степень усилий приходится прикладывать на максимальных возможностях велосипеда. Я подозреваю, что самодельный будет как худший из готовых в лучшем случае - т.е. на них будет сильно тяжелее на больших холмах. Лучие из готовых очень сильно вам помогают, разница на мой взгляд была очень ощутимой на тех моделях, что мы пробовали. Для меня это было очень существенно, потому что город у нас довольно холмистый, и каждый день по 45 км до работы без такой помощи реально тяжело. Так что мы купили готовые и очень довольны.

В городе, где я живу, очень хорошо развита инфраструктура для передвижения на велосипеде. Сеть велодорожек огромна, и зачастую на велосипеде добраться получается намного быстрее, чем даже на общественном транспорте. Не мудрено, что в каждой семье обычно, как минимум, два-три велосипеда. Кроме того, при помощи велоприцепов перевозят абсолютно всё, что угодно - от продуктов с рынка, до детей и собак.

Когда я задалась тем же вопросом два года назад, мастер, который вот уже лет пять чинил к тому времени наши обычные велики и каждый год весной нам делает профилактику, сказал, что «навешивать» имеет смысл только в двух случаях: если это какой-то специальный велосипед, с особыми функциями, которых нет в заводских электровелосипедах, или просто велосипед, который дорог, как память о бабушке, к примеру. Во всех остальных случаях он лично советует готовый.

Как совершенно правильно уже написали выше, на электровело лучше сначала поездить, потому что ведут себя разные модели совершенно по-разному. Только после тест-драйва можно определить, насколько тебе именно эта модель подходит.

А вообще электровело - это очень круто! Особенно, когда весь город стоит в пробках.😂


Скоро будут велопропки(

Я в них уже в Кьедже стояла!

Аммо1 в жж расматривал электрофикацию мопеда.. у него вообще 90 процентов про технику..

  • 1