?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Хотели, как лучше
gelena_s
А теперь естественное продолжение двух постов. Первый и второй.

Прочтите еще раз о том, какой смысл вкладывался в требование сидеть смирно на уроках и что делали дети в реальности.

И на какие мысли наводит сравнение?

И тогда совсем внезапный вопрос: а каким образом «наше счастливое детство» на таких вот нудных уроках связано с прокрастинацией?




Подписаться






Recent Posts from This Journal

  • Какой ужас!

    Подозреваю, на этот раз комментариев будет очень мало. Потому как вопрос незатейливый: а в себе ловили стремление рассказывая о чем-то личном и…

  • С другой стороны

    И сегодня для контраста. Да, детское ревнивое отношение мужчины к собственному ребенку ослабит любой брак. И часто это становится первым толчком…

  • Кто кого…

    Исключительно ради понедельника котика вам в ленту. Уж очень котик творческий. Кто кого переупрямит: И кстати, у вас бывает такое…



  • 1

Аноним ученый

(Anonymous)
Сидеть смирно и думать о своем - мое любимое занятие с дошкольного возраста и по сей день. Когда появились собственные научные интересы, то вынужденные паузы (на скучных лекциях, в очередях, в поезде и т.д.) заполнились чтением литературы по теме. На конференциях - во время ненужных докладов - тоже участники правят собственный текст выступления или что-то читают. Но несколько лет назад на международном семинаре я оказалась на галерке в аудитории амфитеатром и сверху увидела, что делают коллеги: они массово сидели в соцсетях или читали новости, т.е. не были заняты ни чужим, ни своим делом. А на этом семинаре не было случайных людей: заслуженные и объединенные общими интересами и научной школой исследователи. И для меня это было большой неожиданностью.

  • 1