?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Солдат спит, …
gelena_s
А теперь следующий вопрос про «сидение смирно». Да, не всем и не всегда просто вспомнить собственные младшие классы, но хотя бы старшие сможете вспомнить?

Что вы делали, пока «сидели смирно»? Особенно интересно, чем был занят мозг. Реально только слушали, что говорит учитель?

Я вот иногда заполняла стоклеточные шахматы «ходом конем», рисовала, пыталась стихи с английского переводить, придумывала платья и прочие наряды, читала иногда беллетристику, если манера ведения урока учителя позволяла. При этом книжку заворачивала в такую же обложку, как и учебник.

А вы чем были заняты? Только честно!

И даже уроки обществоведения про «руководящую роль партии» слушали внимательно-внимательно?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Прочистить горло

    И еще про страхи подавиться. Сколько же невидимых миру страданий по поводу приема таблеток привели комментаторы! Что в таких случаях может помочь…

  • Встать и пойти

    Большинство читателей точно заметили: то, что Эво называет короной, находится в зоне «я про себя не знаю, другие про меня знают». И,…

  • Герои вчерашних дней

    В девяностые так вышло, что пока работала в обществе родителей детей-инвалидов, возила и устраивала детей на консультации в институт дефектологии,…



Сидение смирно я компенсировала рисованием (не столько рисунки имели значение, сколько движение рук). Про руководящую роль партии нас уже не грузили. Зато! Я должна была хорошо учиться, для этого нужно было слушать, что говорит учитель и игнорировать тело, и я хорошо научилась это делать.
Записывание (снова движение рук), мне кажется, спасало в целом от срыва кукухи.

Я вполне могла внимательно слушать и параллельно развлекаться рисованием. Учителя терпели, поскольку хорошо училась и никому не мешала.

Рисовала, играла с соседями в "феодалы" и "морской бой" и т.д.

У нас в старших классах было положено конспектировать, так что времени совершенно не было, особенно на литературе и физике. На химии были бесконечные лабораторные и просто опыты - тоже некогда посторонними вещами заниматься, на географии и биологии часто смотрели кино.
А вот история была увы. Не повезло с 5 класса. Так что чаще всего занимались другими предметами - у нас строго было с физикой и математикой, так что на истории решали задачки ))
Или переписывались друг с другом.

Рисовала, иногда даже стихи умудрялась писать. В чепуху с соседкой играла (самое сложное - не ржать)). Ну и просто мечтала чего-нибудь.


Я смотрела в окно (если ловили, говорила, что делаю гимнастику для глаз, прописанную окулистом после травмы глаза), читала "Анжелику"и еже с ними, писала стишки (по строчке каждый из соседей), играла в точки.

Я "плела косички" на полях тетрадей в клеточку. Рисовала лабиринты и всяко иначе развлекалась. Пока была помладше и еще не научилась "играть по правилам", читала на уроках книжки, за что мне сильно доставалось. "Дети, это буква "А". А теперь посмотрите на эту дуру, которая книжки читает!"

я любила читать все подряд. поэтому в начале года сначала на уроках вычитывала учебники до последней страницы . Потом где можно читала книжки, на чтении или потом литературе например вначале урока отвечаешь и до конца можно читать пока учитель опрашивает весь класс не вдаваясь в подробности обсуждения. С природоведением, географией, историей -если получалось - аналогично. Но зависело от учителя.
На математике решала все подряд в черновике.
Если нельзя было это, рисовала по тихому на промокашках или листочках, писала стихи. Ну или уходила в себя и мечтала.
Но уходить в себя спорный навык. на скучных совещаниях ни о чем, редко -но меня выключает, все время держу себя в напряжении, тк может оказаться что важное среди мусора упустила. Коллега например сидит и код пишет. Включается когда спрашивают. Но это спорное решение. Мне кажется в том числе и получаются совещания не о чем, потому что все сидят в ноутбуках и делают что-то параллельное.

Edited at 2019-05-18 08:08 am (UTC)

Рисовала  в блокнотиках, особенно любила английский, где учебники покупали родители и их не надо было сдавать в библиотеку, там было изрисовано всё подряд.
Ещё круто - классе в пятом-шестом мы с подругой друг другу составляли японские кроссворды и давали решать)


В младших классах я читала учебник или другую книгу (с разрешения мамы и уведомления учительницы).
В старших рисовала, писала стихи, играла в тихие игры с соседкой по парте. Иногда просто мечтала.

Рисовала на последней странице тетрадей и внутренних частях обложки, играли в виселицу. Умудрялась в старших классах слушать кассетный плеер на первой парте, там же уже рисовала в блокнотах, первая парта - вообще слепая зона для учителя, очень удобно.
На последней парте ребята в окно курили.

Переписывалась с подругами (сначала бумажками, а с 9 по мобильнику тоже), писала планы произведений, иногда их тексты, стихи, рисовала абстракции, людей, животных, растений в меру способностей, продумывала разные планы.
В колледже добавилось чтение распечатанных книг из-под парты, а в последнем семестре на уроках, где преподы не слишком злые, на виду плела из бисера. Народ увидел так можно, в итоге у мы обсуждали экономику с стихийно зародившемся рукодельном кружке - бисероплетение, вязание, вышивание. Чем занималась нерукодельная часть группы, не знаю.

Часто делала домашнее задание или задания к репетитору. Или готовилась к олимпиадам и экзаменам, в старших классах перед важными олимпиадами часто делала это даже почти открыто, но тут смотря какой урок. На информатике у нас сдавшим всё заранее вполне официально разрешали играть в стрелялки друг с другом, мы и играли - задания там были простые для тех, кто привык к работе в ворде и других программах. Бывало и что на уроках выискивали, например, эпиграммы в сборниках стихов и потом передавали по рядам записку с номером страницы где можно почитать смешное - сборники-то почти у всех были одинаковые.

То же самое. Ходом коня, да, сторона была и 8, и 9, и 10. Рисовать наше все. Читать было невозможно, или я боялась лищиться книги, это была большая ценность, невосполнимая в реалиях моей жизни.

Еще пела про себя дюбимые песни, отмечая каждую строку первой буквой. Получались такие загадочные прямоугольнички из заглавных букв

ПКПС
ОИКН
ПКПС
НАНИ
ПКПС

Как-то так :-)

Edited at 2019-05-18 09:10 am (UTC)

Вы прям заинтриговали) все пытаюсь песню разгадать)))

Я вот на уроке, помнится мастырил зеркальце, приклеивая его строительной липучкой на носок кеда на правой ноге, чтобы подзыривать под юбку своей соседке-отличнице...