Previous Entry Share Next Entry
Еще про этапы развития
gelena_s
Следующий этап взросления - взаимозависимость. Обычно к школе здоровый ребенок должен сам допетрить, что праздник непослушания, конечно, здорово, но кушать тоже хочется и еда сама на стол не прыгает, взрослым есть о чем поговорить и без детей. Да и вообще, стоит учитывать интересы друг друга, чтобы создать комфортную жизненную среду лично для себя любимого. Начинается социализация.
В начале этого периода ребенок очень уязвим. Вспомните свои первые школьные годы: сколько непонимания мотивов учителей, родителей, одноклассников!
И здесь для работы с собой очень важно вспомнить самые травмирующие эпизоды и свое состояние в них. Именно в этих эпизодах как раз сохранился страх социальных конфликтов. И именно в эти состояния чаще всего проваливаются "приличные ", "воспитанные" люди в случае конфликта.
Для пользы дела полезно вспомнить самый страшный персонаж того возраста, его голос, любимые словечки, позу и так далее.
А сейчас вспомните (или посмотрите) фильм "Малыш" с Брюсом Уиллисом в главной роли и представьте: вы оказались в своем прошлом и вы взрослый видите себя маленького. Что вы посоветуете себе малышу? Какие поддерживающие слова скажете? В каких словах вы-малыш тогда нуждались?

promo gelena_s март 1, 15:00 76
Buy for 10 000 tokens
Была в понедельник в магазине и услышала по радио, сам Медведев сказал, что безработицы в стране нет. Попробуем поверить… Конечно, это трудно,…

  • 1
В школе у нашей учительницы (австрийские шерстяные костюмы из тех, что продаются сейчас в московском центре под Манежем в отделе от фирмы Гейгер, роскошная грива волос - как выяснилось потом, парик) была привычка давать первоклассникам дополнительный урок "выученной коллективной беспомощности" : "А теперь, поскольку в классе есть ученики, которые не умеют вести себя, будем учиться. Садимся за парту, правильно сложив руки одну на другую, и Я буду отпускать по очереди. " Урок вопиющей несправедливости - моей вины в поведении мальчишки из другого угла класса не было и быть не могло. Поняла, что коллектив, который не выбран мною лично, будет обузой. И ещё - продумывала разные гадости по поводу этих мальчишек (расстрелять бы всех из гранатомёта!!!).

Ещё эпизод: второкласснице за упоминание в пересказе "Сказке о мертвой царевне" "ну.. бутерброд" был поставлен в журнал "Ноль", поскольку Пушкин таких слов не употреблял. От матери слышала, что мне повезло с остроумной и элегантной учительницей (я была нелюбимой отличницей, видимо, на уроках беспомощности испытывала нерекомендованные, чувства, отражавшиеся на лице).

В результате из токочувствующей девочки получился высокообразованный совковый (за себя заступаться может быть и как то не того, а другого слабого у госсруктуры пасть порву и моргалы выколю). На платформе ржавого бездорожья (ой, железной дороги) пропускала бабушку, потерявшую билет на выход : "А Вы знаете, что по распоряжению Конституционного Суда Российской Федерации турникеты на выход являются незаконными?" "Да плевала Я на Конституционный Суд" "Вот сейчас позвоню и уточню, является ли Ваше желание наплевать на конституционный Суд мелким хулиганством или тянет на боле тяжелую статью УК? Все Сталина поминают, а при нём бы Вас на урановые рудники послали лет на двадцать пять без права переписки, только там двадцать пять лет люди не выдерживают. " Бабульку- божий одуванчик выпустили (стерва рядом была проф.). Этакое хобби - правозащитник слабых.

Теперь возвращаться в тот возраст формирования государственной собственности из живого ребёнка не хочу.

Edited at 2014-04-12 02:13 pm (UTC)

Это говорит о открытой ране. Туда нужно возвращаться взрослой и поддерживать ту маленькую девочку . Можно просто представить как обнимаешь ее и рассказываешь все , как видится взрослыми глазами и можно ей подарить какой то амулет для силы, дающий чувство юмора и или волшебства.

Честно говоря, по работе оказалась на семинаре в доме 39 на той же улице, где жила в доме 52 (теперь уже в тот старый московский дом не войдёшь - скуплен небедной конторой). Из окна здания, где проводился семинар, было видно дом, где я тогда жила (только цвет из бледно жёлтого поменяли на тёмно-красный с белыми наличниками). Прошла мимо школы ... и ... помер Трофим, так и хрен с ним. В район вернулась к тому окну, за которым сидела и думала - а за что оно мне? Только жаль, что частушки про ж... не сочиняла, ну, да поезд уехал в какое-то-там прошлое.
Подошёл ко мне парень, спросил об организации - как пройти? Озадачила словами, что уехала из этого района тридцать пять лет назад, помню только школы и магазины, да и те не все. А возврат в тот возраст... было и хорошее. Амулет с чувством юмора ... тогда бы не додумалась. Хотела тогда амулет наводящий справедливость (ЗаМирВоВсемМире!!!), а теперь и не очень понимаю, чего бы он набарракудил. Чувство юмора, насколько я понимаю, появляется не в семь девичьих лет (сейчас, вроде имеется).

Edited at 2014-04-13 07:06 am (UTC)

  • 1
?

Log in